Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные функции должна выполнять первая линия ИТ-поддержки?
Answer
Первая линия ИТ-поддержки может выполнять как регистрацию обращений, так и их частичную обработку. Выбор модели зависит от множества факторов. Она может принимать обращения и пересылать их дальше на обработку, либо решать часть инцидентов и запросов сразу, в случае первого контакта с пользователем. Второй сценарий возможен, когда пользователи имеют высокую компьютерную грамотность, либо когда у сотрудников первой линии достаточно технических знаний для решения стандартных проблем. Оптимальная модель работы первой линии определяется комплексной оценкой объема обращений, количества пользователей, приоритетов заказчика, особенностей услуг и обращений, расположения поддержки относительно пользователей и других факторов конкретной организации.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление знаниямиуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 263
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: