Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие роли задействованы в управлении проблемами?
Answer
В управлении проблемами задействованы следующие ключевые роли: владелец известной ошибки, координатор проблемы, менеджер проблем, владелец продукта, владелец услуги, поставщик (субподрядчик) и технические специалисты. Эти специалисты работают вместе для идентификации, расследования и устранения коренных причин инцидентов. В отличие от управления инцидентами, управление проблемами требует глубоких технических знаний и способности анализировать сложные ситуации на системном уровне.
 
аутсорсинг, интеграция услугобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментауправление знаниямиуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: