Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова основная цель процесса «Управление проблемами» в рамках ITIL?
Answer
Основная цель процесса «Управление проблемами» (Problem Management) в рамках ITIL заключается в минимизации негативного влияния на бизнес инцидентов, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращении повторного возникновения таких инцидентов. Процесс направлен как на реагирование на уже произошедшие инциденты с устранением их корневых причин, так и на проактивное выявление потенциальных проблем, способных вызвать инциденты в будущем, чтобы предотвратить их возникновение.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: