Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему компромиссный подход в ITSM может быть временным решением?
Answer
Компромиссный подход в ITSM, при котором управление разработкой и эксплуатацией разделено, может быть временным решением, потому что он не обеспечивает максимальной ценности для бизнеса. Разделяя зоны ответственности, организация упускает возможность создания сквозной системы управления, которая бы охватывала все этапы жизненного цикла ИТ-услуги. Стратегически ИТ-руководители должны стремиться к расширению сервисного подхода на разработку, чтобы повысить полезность управления уровнями услуг как для ИТ-подразделения, так и для потребителей. В противном случае, если такие планы отсутствуют, управление уровнями услуг приносит меньше пользы, чем обещано в теоретических материалах.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: