Зачем вам сервисно-ресурсная модель? – А вот, зачем…
Некоторое время назад мы проводили небольшой опрос по использованию сервисно-ресурсной модели. Настало время поделиться с Вами, уважаемые читатели, его результатами. Целью опроса было попытаться понять реалии. Попытаться оценить, как на самом деле используется информация о связях конфигурационных единиц, отражённая в сервисно-ресурсной модели. При этом важно было учитывать контекст, то есть оценить охват сервисно-ресурсной модели и качество её актуализации. Читателям портала предлагалось ответить на ряд вопросов, перечень и полученные результаты по которым приведены ниже. Каков охват сервисно-ресурсной модели в вашей компании (какая доля услуг охвачена)? Результаты ответа на этот вопрос искренне удивили. Могу только предположить, что в опросе, преимущественно, приняли участие…