Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Waterfall vs Agile: навигация по методологиям разработки программного обеспечения

1. Введение в водопадную (Waterfall) и гибкую (Agile) методологии Выбор правильной методологии разработки программного обеспечения имеет большое значение для эффективного и успешного завершения проекта по разработке программного обеспечения. Эта статья поможет вам понять, какая методология подходит именно вам. Наиболее популярными методологиями управления проектами являются Agile и Waterfall, каждая из которых предлагает уникальные подходы и преимущества в управлении разработкой проектов. При разработке программного обеспечения по методу Agile используется гибкий и итеративный подход, предусматривающий короткие итерации и поэтапное создание ценного программного обеспечения. Водопад использует жесткую структуру. В ней используется полностью документированный линейный процесс, состоящий из нескольких этапов, где каждый этап должен быть…

Как обеспечить масштабируемость и надежность ИТ-автоматизации?

Прежде чем приступать к автоматизации ИТ-задач, необходимо четко представлять себе, чего вы хотите достичь и как вы будете оценивать свой успех. Определите цели, масштаб и приоритеты проектов автоматизации ИТ.

Cleverics и GreenData представляют ITSM-систему Altevics: новое эффективное решение для автоматизации управления ИТ

ИТ-компании Cleverics и GreenData рады объявить о своем стратегическом партнерстве и представлении нового продукта, созданного для автоматизации процессов ИТ-подразделений средних и крупных предприятий, а также ИТ-компаний.

Картирование ИТ-услуг: Практическое руководство для специалистов ITSM

Основной целью управления ИТ-услугами (ITSM) является обеспечение эффективной работы ИТ-услуг. Однако управление этими услугами требует глубокого понимания сложных взаимосвязей между различными ИТ-компонентами, и именно в этом случае на помощь приходит картирование ИТ-услуг. Эта подробная статья знакомит специалистов ITSM с практическими аспектами составления карт ИТ-услуг, начиная с четкого определения и цели составления карт ИТ-услуг и их взаимосвязи с ITSM. Затем в статье описаны шаги создания карты услуг и приведены лучшие практики для обеспечения успешного картирования ИТ-услуг. Что такое картирование ИТ-услуг? Картирование ИТ-услуг — это процесс создания визуального представления всех компонентов и их взаимосвязей в рамках ИТ-услуги. Эта карта, часто называемая картой…

Измерение производительности разработчиков (часть 3)

Чтобы разобраться с тем, как оценивать производительность и эффективность работы разработчиков, нужно узнать плюсы и минусы существующих подходов и разобраться с тем, какое влияние на бизнес оказывает программная инженерия.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM