Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Сколько и каких технологий нужно для цифровой трансформации

Присутствовал на этой неделе на курсе DITS (ITIL® 4 Digital and IT Strategy). Отличная, активная группа, интересные вопросы и обсуждения.Не обошлось без одной из самых популярных тем в этой области – обсуждения того, что является, а что не является примером цифровой организации, цифровой трансформации. Реализация каких технологических решений позволит считать, что мы имеем дело с цифровой трансформацией? На мой взгляд, наиболее полно и системно мы разбираемся с цифровой трансформацией на курсе «Трансформация ИТ в традиционных компаниях». Но материал библиотеки ITIL4 добавляет к этому разговору интересный элемент. Поскольку «Digital and IT Strategy» – это в первую очередь книга, авторы вынуждены дать…

5 диаграмм, показывающих, как переключение контекста снижает вашу производительность

Вот как уменьшить когнитивную нагрузку постоянных изменений. Вы когда-нибудь заканчивали рабочую неделю в состоянии полного истощения, но не знали, почему? У вас было обычное количество сна. Вы не работали сверхурочно. Вы даже не испытали больше стресса, чем обычно. Но по какой-то причине к полудню пятницы вы готовы лечь спать и не вставать до воскресенья. Одно из возможных объяснений заключается в том, что ваше бремя на переключение контекста было слишком высоким в течение недели. Что такое переключение контекста? Концепция переключения контекста часто применяется к программному обеспечению, но она также относится к производительности человека. ”С точки зрения персонала, переключение контекста – это…

Формирование системы измерения и оценки

Для формирования системы измерения и оценки необходимо совершить несколько шагов. Причём состав этих шагов сохраняется, какой бы объект управления ни подлежал оценке — процесс, услуга, проект или другие разовые активности.

Разбор экзаменационных вопросов ITIL® 4 Foundation

Решать тесты и проходить экзамены — это одно из самых эффективных упражнения для освоения материала. Если отнестись как к инструменту обучения, а не как к инструменту оценки, то можно очень здорово самостоятельно найти пробелы и отличия в собственных знаниях. Именно поэтому мы подготовили для вас серию видеороликов с этим инструментом. Мы взяли тестовые вопросы для экзамена ITIL Foundation, сгруппировали по темам и как следует разобрались и в логике авторов и в логике, которая может привести к ошибкам. Поэтому в этой серии видео вы сможете проверить свои знания ITIL Foundation по различным темам. Если вы не проходили курс ITIL Foundation, то…

Картирование потока создания ценности

Картирование потоков создания ценности — это то, о чем специалисты ITSM могут до сих пор не знать или, возможно, слышали о нем, но знают слишком мало. Чтобы помочь, это видео объясняет, что такое потоки ценности, как они могут помочь и как извлечь пользу из картирования потоков ценности в вашей организации.

Где ломается гибкость (и заканчивается Agile)

В последнее время в обсуждении одной модной темы часто натыкаюсь на непонимание (или неприятие?) одного и того же важного момента.Тема – кардинальное преобразование организации, ведущее к появлению способности быть успешной в конкурентной быстро меняющейся бизнес-среде. Здесь для краткости можно было бы написать «цифровая трансформация», «business agility» и т.п. Но мы же здесь все приличные люди 😊 А момент вот какой.Все понимают (во всяком случае соглашаются с тем), что в среде с высокой степенью неопределённости/вариативности для обеспечения быстрой работы производственной системы кроме всего прочего нужна организация потока. Вытягивающая система, WIP-лимиты, всё, как написано в книжках про построение быстрого, равномерного потока. Большинство…

Основы ITSM: Простое введение в Problem Management

С точки зрения внедрения управления проблемами, примерно две трети ИТ-организаций уже “занимаются” управлением проблемами. Но это не всегда то, чем оно должно быть, т.е. инвестирование времени и ресурсов для проактивного расследования и устранения повторяющихся проблем ИТ и бизнеса, а также их коренных причин.

13 практических советов по управлению значительными инцидентами

Как менеджер по управлению значительными инцидентами или менеджер по проблемам, вы можете пройти все курсы ITIL или управления ИТ-услугами (ITSM) в мире, но ничто не сможет подготовить вас к первому крупному инциденту или кризису. Это определенно то, что становится легче только с опытом.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM