Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Уроки из-за облаков

"Когда мы начинаем смотреть на облака и SaaS с точки зрения ITSM, нам постоянно нужно помнить о желаниях бизнеса. В частности о том, что проблемы, которые бизнес пытается решить с помощью этих технологий, действительно существуют", – пишет Джеймс Финистер (James Finister). Читать полностью на CoreITSM.

SLA – это “живой” документ

Соглашение об уровне услуг (SLA) является, наверное, одним из наиболее значимых инструментов в руках ИТ-подразделений для предоставления оптимальных сервисов своим клиентам. SLA определяет обязанности и ответственность, способы измерения и целевые значения характеристик сервисов и многое другое. Однако несмотря на значимость, SLA очень часто остаётся "однократным упражнением", а затем пылится на полке в ИТ… Читать размышения про SLA на сайте ITSM Portal.

BMC в облаках

BMC Software запускает свой "Cloud Lifecycle Management Suite" – набор приложений для управления ИТ. Читать полный текст пресс-релиза  на CTOEdge.

Каталог услуг в шесть шагов

В настоящее время многие организации пытаются понять суть и ценность каталога сервисов, как связать его с качеством предоставляемых услуг, да и вообще – что такое этот каталог услуг. Майкл Тэйнтер (Michael Tainter) предлагает своё видение построения каталога услуг за шесть шагов. Читать далее на ITSMWatch.

Когда заканчивается медовый месяц

Once we have finished ‘implementing’ service management, there is a tendency for management to assume that we have done all that we need to do and it will now just run itself so they can reduce the resources devoted to it.

Whilst this may be okay for a while (perhaps even a year or so) eventually the focus will fade, the benefits of service management, if not actively pursued, will diminish, further harming the perception of the success of the initiative (and those involved in its implementation).

ITIL катится вниз в цикле ажиотажа Гартнер

Пару лет назад ИТ Скептик написал о том, что ITIL находится на самом верху цикла ажиотажа Gartner (Gartner Hype Curve). Сейчас мнение того же ИТ Скептика склоняется к тому, что ITIL падает всё ниже и ниже по наклонной. Читать далее на сайте IT Skeptic

Заказчики, лучшие друзья людей

В своём последнем сообщении в блоге Джеймс Финистер (James Finister) сравнивает заказчиков с собственным пуделем. Забавно, но он смог выделить десять важных уроков из этого сравнения. Читать далее в CoreITSM,

Business Solutions Future

Новое событие из серии Business Solutions – для генеральных директоров и собственников бизнеса. Все, что нужно знать об ИТ первому лицу компании для поддержания непрерывности бизнеса. 28-29 июня 2010 года – возможность сочетать мастер-классы, общение с коллегами и отдых в подмосковном отеле. Конференция «Решения для бизнеса: будущее и перспективы» – единственная конференция серии мероприятий Business Solutions, которая ориентирована не на определенную отрасль экономики, а на определенную тему, которая интересна и актуальна, прежде всего, для генеральных директоров и владельцев бизнеса. Эта конференция – своеобразный объединяющий элемент всей серии мероприятий. Первая такая конференция для генеральных директоров и владельцев компаний пройдет в июне…

Правда ли это облако?

По мнению Дейла Виля (Dale Vile), если убрать всю истерию, маркетинговый шум, догадки и предположения, то всё, что останется от идеи облачных вычислений – неясность. Для иллюстрации этой проблемы Дейл провёл небольшое исследование и составил список предложений, которые в то или иное время преподносились как примеры облачных вычислений. Результирующий список стал основой опроса ИТ-профессионалов для выяснения правды про облака. Читать далее на сайте ITSM Portal.

Приложения в облаках: очертания неясны

Все эти технологии уже не новы – облачные вычисления, Интернет-приложения, сервисно-ориентированная архитектура (service-oriented architecture) и виртуализация… Вроде бы накоплено достаточно для достижения первой космической скорости: пора приложениям перемещаться в облака. Однако на практике не всё так радужно… Полная статья – на SearchCIO.

Лучшие практики: реально ли списать их из книги?

Согласно Мартину Атертону (Martin Atherton), почерпнуть лучшие практики из книг можно. Правда, сначала придётся эти книги написать, желательно – с помощью других, чтобы избежать придумывания того, что остальные уже придумали. Читать всю статью на TheRegister.com.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM