Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год

Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.

Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?

В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.

Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)

Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти конкретные данные. Но могу вас заверить, что статистика того, как проходит большинство этих запусков, довольно мрачная. Разные источники приводят показатели от 40 до 80 процентов в качестве частоты провалов. Я предполагаю, что на самом деле может быть и чаще. Ой! Но что мы имеем в виду, когда говорим, что запуск продукта «провалился»? И почему так много провалов? Попробуем разобраться, что на самом деле представляет собой запуск продукта в первую очередь. Некоторые люди могут сразу подумать о презентации…

Российскому стандарту ITAM быть!

Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес.
Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?

Здравствуй, (VUCA) Новый год!

Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году. Новая реальность с COVID-19 стала нашей повседневностью, но менялись не только мы, а и вирус: сначала “Дельта”, потом “Омикрон”. Как стремителен и изменчив мир! Такое впечатление, что с каждым годом Новый год приходит чаще, а события происходят быстрее и неожиданней. Итак, чем же запомнился уходящий год Мы, в Cleverics, успешно (судя по отзывам) завершили проведение модулей ITIL v3 Foundation, ITIL v3 Intermediate (OSA, SOA, RCV, PPO, MALC), поддержка которых закончена (мы об этом…

Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK

16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!

Играйте в деловые игры ответственно

Мы довольно давно проводим различные деловые игры. Надо сказать, что они действительно учат делать правильные выводы. И эти выводы рождаются благодаря приобретаемому опыту. Один из ключевых выводов, который все, так или иначе (раньше или позже), делают, звучит так: в первую очередь нужно организовать деятельность и постоянно улучшаться. Может показаться, что звучит несколько банально. Но на самом деле очень интересно наблюдать за разными командами, часть из которых действительно договаривается о правилах работы, а часть – нет. Каждая игра уникальна, потому что уникальна команда. От того, насколько серьёзно команда относится к игре, хоть это и игра, зависит успех. И бывают очень иллюстративные…

Gartner: Лучшие стратегические прогнозы на 2022 год и последующий период

Нужны ли нам боссы? Является ли сложное поведение ключевым показателем предприятия? Будут ли править синтетические данные? Ожидание неожиданностей — это лишь одно из основных условий, которые ИТ-лидеры должны принять в ближайшие несколько лет, согласно главным стратегическим прогнозам Gartner на 2022 год и далее. ИТ-лидеры должны уметь двигаться сразу в нескольких стратегических направлениях, сказал Дэрил Пламмер (Daryl Plummer), вице-президент по исследованиям и научный сотрудник Gartner, виртуальной аудитории на IT Symposium/Xpo Americas. “Устойчивость, возможности и риск всегда были компонентами хорошей бизнес-стратегии, но сегодня эти вопросы приобретают новое значение”, – сказал Пламмер. “Прогнозы этого года воплощают то, что устойчивость должна быть построена более…

Как выбрать правильный Help Desk для вашего малого бизнеса

Итак, у вас есть отличная группа ИТ-поддержки, работающая в вашем малом и среднем бизнесе – они знают свое дело, усердно работают и часто задерживаются допоздна, чтобы выполнить работу. Но вам все равно нужно больше. Ваш бизнес растет, и технологии играют ключевую роль во всем – от привлечения клиентов и поддержки до предоставления продуктов / услуг. И, таким образом, вы не можете позволить себе, чтобы на бизнес-операции негативно влияли какие-либо технические проблемы. Будь то неисправное оборудование, проблемы с приложениями, инциденты безопасности или что-то еще. Итак, что вы можете сделать (чтобы обеспечить адекватный уровень ИТ-поддержки)? Как расширить возможности ИТ-поддержкивашего бизнеса. Существует два…

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM