Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сборная солянка

Этот список бесконечен: ITIL, Six Sigma, Lean, TQM, Agile, Scrum, XP, APM, PMBOK, система сбалансированных показателей, управление портфелями…. Как кто-то умудряется ориентироваться во всём этом, получая пользу? Похоже, что почти никто не ориентируется и не получает..

Читать полный текст на DailyExchange.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Комментариев: 1

  • Цитата из статьи: “…leaders must ensure the process does not become rote and overly cumbersome. A good process should NEVER try to account for every contingency. The target of a good process is to account for 90% of the cases and then give your people the latitude to deal with the last 10%.”

    Аплодирую автору! Почему-то многие практики считают, что основная прелесть процесса – как можно точнее оределить порядок работ (особенно “эффектно” это выглядит в виде одной огромной, наиподробнейшей диаграммы на несколько листов с двумя десятками переходов между ними). Практика же показывает, что гораздо важнее определить точки принятия решения и ответственность, порядок взаимодействия, контроль и оценку исполнения и результативности (то есть ту самую обратную связь в системах управления).

    Иначе “трамвай не полетит” 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM