Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сборная солянка

Этот список бесконечен: ITIL, Six Sigma, Lean, TQM, Agile, Scrum, XP, APM, PMBOK, система сбалансированных показателей, управление портфелями... Как кто-то умудряется ориентироваться во всём этом, получая пользу? Похоже, что почти никто не ориентируется и не получает...

Читать полный текст на DailyExchange.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 1

  • Цитата из статьи: «...leaders must ensure the process does not become rote and overly cumbersome. A good process should NEVER try to account for every contingency. The target of a good process is to account for 90% of the cases and then give your people the latitude to deal with the last 10%.»

    Аплодирую автору! Почему-то многие практики считают, что основная прелесть процесса — как можно точнее оределить порядок работ (особенно «эффектно» это выглядит в виде одной огромной, наиподробнейшей диаграммы на несколько листов с двумя десятками переходов между ними). Практика же показывает, что гораздо важнее определить точки принятия решения и ответственность, порядок взаимодействия, контроль и оценку исполнения и результативности (то есть ту самую обратную связь в системах управления).

    Иначе «трамвай не полетит» 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT