Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как повысить инвестиции в ITSM

Дэвид Майнвилл (CIOUpdate) напоминает, что ITSM — не что-то новое, а работа, которую мы все так или иначе делаем. 

Не тратьте время на то, чтобы обосновать ITSM — это все равно, что обосновывать дыхание. Примите ITSM как данность. Сосредоточьтесь на сервисах.

Читать статью полностью на CIOUpdate.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT