Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Инструкция по выбору ПО для Service Desk

Британский Service Desk Institute не только проводит виртуальные и очные конференции по управлению ИТ-услугами, собирая мировых ITSM-звезд и внушительные аудитории, но и выпускает интересные и полезные материалы для профессионалов. Один из таких материалов — вышедшее в ноябре руководство по выбору и покупке ПО для автоматизации Service Desk. Бесплатно доступный для просмотра в интернете и скачивания (в формате Yudu, похожем на djvu) справочник содержит

  • обзоры 20 продуктов,
  • три кейса,
  • рекомендации по выбору вендора и построению взаимовыгодных отношений с ним
  • и полезную главу How to Avoid Being Fools with Tools

Документ немаленький —  52 страницы, а завершает его алфавитный справочник систем автоматизации ITSM со ссылками на страницы вендоров, всего около сотни наименований. 

Если вы выбираете систему для автоматизации поддержки услуг — скачайте и прочитайте это руководство, оно поможет вам в выборе поставщика и продукта, Если вы продаете кому-то свой продукт — скачайте и прочитайте это руководство, оно поможет вам подготовиться к разговору с заказчиком. 

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 1

  • Alexander Peshkov

    Информационный повод, как мне кажется.

    Так как этот подход можно применять для выбора любого ПО.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM