Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Исследование мирового рынка облачного ITSM — 2022

14 сентября 2022 г. компания Reportlinker.com сообщает о выходе отчета “Cloud-Based ITSM Global Market Report 2022” — https://www.reportlinker.com/p06319488/.

Отчет об исследовании рынка облачного ITSM является одним из серии новых отчетов, предоставляющих статистику рынка облачного ITSM, включая размер мирового рынка облачного ITSM, региональные доли, конкурентов с долей рынка облачного ITSM, подробные сегменты рынка облачного ITSM, тенденции и возможности рынка, а также другие данные, которые могут понадобиться для процветания в отрасли облачного ITSM.

В этой статье мы собрали ключевые пункты из этого исследования.

Главные тезисы

Ожидается, что мировой рынок ITSM на основе облачных технологий вырастет с $6,65 млрд в 2021 году до $7,83 млрд в 2022 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 17,85%. Ожидается, что в 2026 году объем облачного рынка ITSM достигнет $15,38 млрд при среднегодовом темпе роста (CAGR) 18,37%.

Рынок облачного ITSM состоит из продаж облачных технологий управления ИТ-услугами и сопутствующих услуг субъектами, которые обращаются к системе облачного хостинга, обеспечивающей доступ к удаленной рабочей среде. Такой облачный хостинг позволяет быстро и легко визуализировать рабочие процессы и дает организациям больше свободы и видимости в Интернете.

Северная Америка была крупнейшим регионом на рынке облачных ISTM в 2021 г. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет самым быстрорастущим в прогнозируемом периоде.

Регионы, охваченные в отчете о рынке облачного ISTM: Азиатско-Тихоокеанский регион, Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка.

Облачные технологии

Все большее внедрение облачных приложений будет стимулировать рост облачного рынка ITSM в прогнозируемом периоде. 

Например, в ноябре 2021 года исследование “Принятие облачных технологий в 2021 году”, опубликованное на сайте O’Reilly Media, показало, что COVID-19 ускорил принятие облачных технологий.

Согласно опросу O’Reilly, внедрение облачных технологий быстро растет во всех отраслях, и 90% предприятий используют облачные вычисления. Это больше, чем в прошлогоднем опросе (2020 год), который показал, что 88% респондентов используют облако, что свидетельствует об ускорении использования облачных технологий.

Поэтому внедрение облачных приложений будет стимулировать рынок ITSM на основе облачных технологий.

Инновации

Технологические инновации являются ключевой тенденцией, набирающей популярность на рынке облачных ITSM. Крупнейшие компании, работающие на рынке облачных ITSM, сосредоточены на предоставлении технологически передовых решений и платформ для укрепления своих позиций на рынке.

Эти компании внедряют в свои услуги и платформы облачные технологии ITSM нового поколения, такие как виртуализация, grid computing, сервис-ориентированная архитектура, искусственный интеллект, майнинг, облачные вычисления, автоматизированная облачная оркестровка и другие. 

Например, в апреле 2020 года американская компания ServiceNow запустила решение Cloud Call Center, инновационное решение “контакт-центр как услуга” (CCaaS) на базе искусственного интеллекта для ИТ-поддержки, которое повышает эффективность.

Это решение CCaaS на базе искусственного интеллекта поможет сэкономить расходы, улучшив при этом качество обслуживания звонящих и агентов за счет автоматизации работы службы поддержки.

Подробнее — по ссылке.

Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024
Из чего выбирать и на что мигрировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;