Весь мир каждый день использует социальные сети и сервисы… Этого не делают только ленивые, несовременные и еще ITSM-эксперты. Мы столько твердим о ценности, которую должны приносить ИТ-услуги, но под ИТ-услугами мы при этом отчего-то понимаем разработанные в компании или купленные в магазине приложения и устройства. А twitter'ы, facenook'и и прочие youtub'ы – игнорируем. Лучшие практики игнорируют инновации – что-то здесь не так, а?
itsm приносит ценности в первую очередь своей компании и далеко не каждая будет делиться своими секретами из отдела IT со всем миром ради общего блага. ITSM, по ITIL, должен приносить ценности своему бизнесу. А одна из ценностей, например, это превосходство над конкурентами. Что касается инструментов для поддержки ITSM процессов, то это по большому счёту тоже как маленькие секты со своими секретами и если их разглашать, то быстро скатишься вниз. Уж очень большая конкуренция. Внедрять же помимо ITIL ещё и социальную сеть, внутри компании например, очень дорогостоящий проект. Ведь там в первую очередь с самими процессами, с внутренней идеологией разобраться надо будет. Ничего, придёт время, будет меняться и ИТСМ. Ведь автомобильная индустрию тоже пока далеко не веб 2.0, хотя я бы не был против того, что бы собрать машину из разных частей, разных производителей, компатибельных друг к другу, обменяться бортовым софтом с другими, и т.д. и т.п.