8 и 9 сентября 2011 года в Москве состоится вторая всероссийская конференция itSMF России под общим названием "Всё это – сервис-менеджмент".
Мы продолжаем серию анонсов секции "Всё это – ЛЮДИ", модератором которой станет директор по консалтингу Cleverics Дмитрий Исайченко.
Существенным компонентом успешного развития ИТ-сервисов является системная работа с заказчиками сервисов. Сервис-провайдер должен уметь выявлять бизнес-требования, формировать коммерческое предложение по использованию ИТ и отчитываться о своей работе. Иногда, сотрудники ИТ, выполняющие эту деятельность, ничем другим не занимаются. Они близки больше к бизнесу заказчиков, чем к информационным технологиям.
Доклад Кирилла Баранова, заместителя директора по коммерческой работе ГВЦ ОАО "РЖД", называется "От теории SLM к оргструктуре. Практика построения подразделения, работающего с клиентами". В докладе освещается кейс проекта по формированию коммерческой службы поставщика ИТ-услуг в составе РЖД.
Тезисы доклада:
- Существовавший процесс SLM, ролевая модель и задачи, которые он решал.
- Потребности в развитии и задачи формирования новой структуры.
- Разработанная структура и её функции.
- Связь с существующей процессной моделью.
- Что получилось.
- Куда идём дальше
Мы приглашаем всех посетителей нашего портала принять участие в работе секции. Зарегистрироваться в качестве участника можно заполнив несколько полей.
До встречи!
Работая с РЖД я понял и прочувствовал одну важную особенность – инерцию большой организации. Приходя в компанию, где работает, скажем, 50-100 “айтишников”, консультантам зачастую кажется, что изменить их правила работы, наладить процессы – это очень долго, муторно, сложно.
Теперь попробуйте сделать это в ИТ-организации, где только в блоке эксплуатации трудится более 10 тыс. человек.
Идеи, о которых будет рассказывать докладчик, были сформированы ещё прошлым летом. Сейчас начались преобразования, связанные с организацией клиентской службы. Казалось бы – год прошёл! А всё только начинается…
Но у инерции есть и другая сторона. Трудно сдвинуть, зато трудно потом и остановить движение 🙂