Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Инструкция по выбору ПО для Service Desk

Британский Service Desk Institute не только проводит виртуальные и очные конференции по управлению ИТ-услугами, собирая мировых ITSM-звезд и внушительные аудитории, но и выпускает интересные и полезные материалы для профессионалов. Один из таких материалов – вышедшее в ноябре руководство по выбору и покупке ПО для автоматизации Service Desk. Бесплатно доступный для просмотра в интернете и скачивания (в формате Yudu, похожем на djvu) справочник содержит

  • обзоры 20 продуктов,
  • три кейса,
  • рекомендации по выбору вендора и построению взаимовыгодных отношений с ним
  • и полезную главу How to Avoid Being Fools with Tools

Документ немаленький –  52 страницы, а завершает его алфавитный справочник систем автоматизации ITSM со ссылками на страницы вендоров, всего около сотни наименований. 

Если вы выбираете систему для автоматизации поддержки услуг – скачайте и прочитайте это руководство, оно поможет вам в выборе поставщика и продукта, Если вы продаете кому-то свой продукт – скачайте и прочитайте это руководство, оно поможет вам подготовиться к разговору с заказчиком. 

Комментариев: 1

  • Alexander Peshkov

    Информационный повод, как мне кажется.
    Так как этот подход можно применять для выбора любого ПО.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM