Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое факторы успеха практик (PSF) в ITIL 4 и чем они отличаются от CSF в ITILv3?
Answer
Факторы успеха практик (PSF) в ITIL 4 — это комплексные функциональные компоненты практики, необходимые для обеспечения соответствия практики своему назначению. В отличие от CSF в ITILv3, которые относились к отдельным процессам, PSF охватывают все аспекты управления услугами (Организации и люди, Информация и технологии, Потоки ценности и процессы, Поставщики и партнёры). PSF не являются просто отдельными задачами или видами деятельности, а представляют собой более широкие компоненты, охватывающие различные элементы практики. Например, для практики управления инцидентами PSF включают раннее выявление инцидентов и быстрое и эффективное их решение.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: