Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как обеспечить непрерывность услуг при проведении изменений различных масштабов?
Answer
Непрерывность услуг обеспечивается за счет соблюдения строгих процедур управления изменениями и релизами для всех типов изменений, четкого определения ответственности и применения адекватных методов в зависимости от масштаба изменений. Для крупных проектов используется проектный подход с подробным планированием и управлением рисками, а для небольших изменений — упрощенные процессы. Важно, чтобы все изменения, независимо от их масштаба, проходили этапы регистрации, авторизации и оценки, что гарантирует контроль над стабильностью системы и защиту от возможных сбоев.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление инцидентамиуправление проектами, PRINCE2управление релизамиуправление рисками
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: