Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие роли и ответственности должны быть определены в рамках процесса управления сервисными активами и конфигурациями?
Answer
В рамках процесса управления сервисными активами и конфигурациями должны быть четко определены следующие роли и ответственности: ответственные за идентификацию и учет конфигурационных единиц, специалисты, отвечающие за поддержание актуальности данных CMDB, члены Совета по изменениям (CAB), ответственные за авторизацию базовых состояний, изменений и релизов, владельцы конфигурационных единиц, ответственные за проверку корректности и полноты информации. Также важно определить взаимодействие с другими процессами, например, с управлением изменениями, управлением релизами и службой Service Desk, чтобы обеспечить четкую передачу ответственности за обновление данных конфигурации на всех этапах жизненного цикла сервисов.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 167
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: