Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2025

В Altevics добавлен модуль искусственного интеллекта

Cleverics объявляет о внедрении модуля искусственного интеллекта в ITSM/ESM – систему Altevics, который кардинально меняет подход к ИТ-поддержке. Модуль ИИ полностью автоматизирует обработку заявок и обращений пользователей, освобождая ИТ-специалистов от рутинных задач. Нейросеть, обученная на сотнях тысяч записей, самостоятельно анализирует запросы, находит решения и производит необходимые настройки.

Onellect – партнер Cleverics и GreenData

Компании Onellect, GreenData и Cleverics заключили партнерское соглашение по внедрению, доработке и сопровождению ESM-системы Altevics на базе low-code платформы GreenData.

Ключевые показатели ИТ-департамента

Возможно, вы консультант или вновь назначенный ИТ-менеджер или просто очень любознательный сотрудник ИТ-департамента, который хочет разобраться, как работает управление ИТ в организации. Эти метрики помогут быстро составить впечатление от ИТ-департамента вашей организации и наметить следующие шаги.

Архитектура предприятия и архитектура решений

Нередко при разборе вопросов управления архитектурой предприятия (enterprise architecture management) возникает путаница между способами деления этой огромной, сложной области на части. Что нужно и для анализа, и для определения критичных взаимосвязей и для определения необходимых ролей. Грэхем Беррисфорд даёт в довольно компактной заметке объясняет, как, по его мнению, это деление сделано в TOGAF. В том числе автор обозначает более чёткую границу между архитектурой предприятия (enterprise architecture) и архитектурой решения (solution architecture). Зарегистрируйтесь на наш курс “Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT” сегодня и сделайте первый шаг к трансформации архитектуры вашего предприятия. Домены (architecture domains) Сначала, про то, что в TOGAF…

Стоимость задержки, деленная на длительность

CD3: Cost of Delay Divided by Duration — это метод определения приоритетов/планирования, который максимизирует ценность, полученную за определенный период времени, когда у вас ограниченная производительность. Это особенно полезно в средах, где основным ограничением системы является доступное время относительно фиксированного или “дефицитного” ресурса. Это очень хорошо сочетается с разработкой продукта из-за накладных расходов на коммуникацию, сотрудничество и координацию, которые ограничивают нашу способность наращивать производительность. CD3 является одной из специфических форм метода организации очередей “WSJF – Weighted Shortest Job First” (Сначала Более Ценная и Короткая Работа). Мы могли выбирать вес по другим параметрам (риск, важность для заинтересованных сторон, длительность ожидания и т. д.). В случае CD3 мы…

ESM-система Аltevics внесена в Единый реестр российского ПО

Экспертный совет по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включил разработанную компаниями Cleverics и GreenData систему автоматизации процессов управления ИТ Altevics в Единый реестр российских программ

Вопрос из зала. Управление конфигурациями (CMDB)

Добрый день, вопрос про управление конфигруациями, CMDB.
У нас в ИТ департаменте работает CMDB, внедрена система, ведется учет различных нужных нам CI, есть минимальный доступ для всех сотрудников компании, чтобы они могли смотреть свое оборудование и некоторую другую информацию.

Вопрос из зала. Периодически приходят алерты с серверов об ошибке памяти

Возник такой вопрос – периодически приходят алерты с серверов об ошибке памяти. Теория говорит что есть риск внезапной перезагрузки сервера в период от 1 часа до пары недель. На практике сервер с такой ошибкой живет в среднем 1 неделю до ребута. Решение – миграция всех виртуалок (от 10 до 80) на другой кластер и замена модуля.

GreenData совместно с Cleverics объявляют о партнерстве c ICL Services для распространения ESM-системы Altevics

Ведущая ИТ-компания GreenData совместно с Cleverics объявила о заключении стратегического партнерства с ICL Services, одной из крупнейших ИТ-сервисных компаний в России, для расширения рынка и внедрения ESM-системы Altevics.

Чат-боты в компании: примеры, возможности и проблемы

Технологии чат-ботов активно развиваются и применяются во все большем количестве организаций, а значит, для корректного управления такими технологиями, важно понимать, какие возможности и проблемы могут быть связаны с ними.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM