ITSM-провокация
Случайно натолкнулся в интернете на пару определений термина «ITSM». Стал искать альтернативы. Остановиться очень сложно – одно определение лучше другого. Например: ITSM – это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. Оказывается, ITSM – это концепция управления ИТ-инфраструктурой. Не знали? То-то. Я тоже не знал. Видимо, для пущего шика, слова «услуга» и «сервис» в этом определении используются вперемешку. На этом же сайте (специально не привожу адреса) также утверждается, что Helpdesk (или Service Desk) – это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет…