Празднуя пятилетие компании, мы, помимо других развлечений, дружно играли в настольные игры. Некоторые из них имеют довольно сложные правила, в том числе схемы подсчета очков, определяющие, кто в итоге был молодцом и всех победил. Интересно, что подсчет очков реализован так, чтобы мотивировать игроков совершать определенные действия (покупать, строить, мудрить и так далее, в зависимости от игры). Путём такой мотивации достигается основная цель – игра становится интересной/динамичной/веселой и т.д. без подсчета очков и определения победителей игра обычно получается вялой, скучной или механической. На свежем воздухе подумалось, что можно провести параллели с процессами, которые тоже живут по своим правилам: есть метрики,…
Евгений Шилов, 26 мая 2014, последний комментарий 28 мая 2014