Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

XLA: объясняем

Если вы следили за новостями мира ИТ-услуг (ITSM) последние два года, то вероятно, слышали о соглашениях об уровне опыта (XLAs) и растущем интересе к ним. Однако, как и в случае со всем новым в нашей отрасли, часто предполагается, что люди как-то автоматически узнают, что это за новинка, а это не всегда так. И концепция XLA — одна из таких “новинок”. Но как правильно понять, что такое опыт? Как им управлять? Почему это важно? А соглашаться в соглашениях как? Поэтому мы хотим привести наше понимание к одному уровню. В этой статье мы объясняем, что такое XLA и как можно использовать эту концепцию для улучшения бизнес-операций и бизнес-результатов. Но…

Что такое PESTLE-анализ? Важный инструмент бизнес-анализа

Что такое анализ PESTLE? PESTLE-анализ, который иногда называют PEST-анализом, является концепцией в принципах маркетинга. Более того, эта концепция используется компаниями в качестве инструмента для отслеживания среды, в которой они работают или планируют запустить новый проект / продукт / услугу и т.д. PESTLE — это мнемоника, которая в своей расширенной форме обозначает P для политического (Political), E для экономического (Economic), S для социального (Social), T для технологического (Technological), L для юридического (Legal) и E для экологического (Environmental). Он дает представление о всей окружающей среде с высоты птичьего полета с самых разных ракурсов, которые хочется проверять и отслеживать, обдумывая определенную идею /…

Означает ли рост DevOps конец для ITIL?

Одним из самых сложных моментов при написании статей о DevOps и ITIL является поиск идеальных фраз для их определения. Они не только означают разные вещи для разных людей и организаций, но и применяются и используются совершенно по-разному.

Игры, в которые играет ИТ

14 сентября мы провели вебинар “Игры, в которые играет ИТ”. На вебинаре мы рассказываем про наши самые популярные бизнес-игры, какие задачи решает каждая игра, когда и кому стоит играть, какую пользу игры могут принести вашим командам и бизнесу.

ITSM в 2023 году — ближе, чем кажется.

Возможно, ваша организация уже провела первый раунд планирования бюджета для ИТ на 2023 год. Подумали ли вы о том, как распорядиться им наиболее эффективно?

Трансформация ИТ в традиционных компаниях

Тема цифровой трансформации интересует многих, но не многие до конца понимают в чем суть этого понятия, как и когда ее лучше проводить, зачем, что для этого потребуется, сколько это стоит… И главный вопрос – а стоит ли ее Вам проводить?

Как ломаются сложные системы

Нечасто приходится читать что-то, что полностью меняет ваш взгляд на ИТ. Эта статья потрясла меня. Она заставила меня полностью пересмотреть свой взгляд на ITSM, в особенности – на анализ корневых причин, оценку крупных инцидентов, и управление изменениями.

Какие проблемы с управлением проблемами

Почти всегда, когда речь заходит об управлении проблемами, возникает ряд проблем, связанных с пониманием и организацией этой важной, но далеко не всегда по праву оцененной деятельности. А что мы знаем о проблемах? Я сейчас говорю не о том, что в повседневности мы слышим, когда происходит нечто, что нарушает нашу привычную деятельность. Это, кстати, одна из проблем в восприятии управления проблемами с точки зрения смыслового наполнения этой деятельности. Наверняка вам приходилось слышать, а то и самим произносить что-то из серии: “у меня проблемка возникла… Не мог бы ты подойти посмотреть (или помочь) решить это недоразумение?”  И если для обывателя ничего странного…

Кратное ускорение ИТ за счет новой организации работы

27 октября в 11:00 (МСК) Cleverics проведет открытый онлайн-урок “Продуктовый подход в ИТ в традиционных компаниях”. Приглашаем всех желающих на это бесплатное мероприятие, регистрация обязательна.

Вам нужен ИТ-отдел в малом бизнесе?

Когда-то ИТ-отделы были прерогативой крупных корпораций, но современные технологии делают ИТ-услуги доступными для бизнеса. Нужен ли вашей компании отдел ИТ? ИТ-функции, которые когда-то были одним из основных продуктов крупных корпораций, теперь доступны для предприятий любого размера благодаря появлению облачных вычислений и программного обеспечения для управления ИТ.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM