Игры с цифрами. Найди Россию.
Вот ещё из любопытного. Географическое распределение экзаменов по ITIL (январь – август 2010): По моим грубым прикидкам, Россия в этом пироге занимает меньше 1%. Вот только где он спрятался, в Европе или в Азии? 🙂
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Вот ещё из любопытного. Географическое распределение экзаменов по ITIL (январь – август 2010): По моим грубым прикидкам, Россия в этом пироге занимает меньше 1%. Вот только где он спрятался, в Европе или в Азии? 🙂
Еще одна статья посвящена организационным изменениям как важнейшей составляющей любого проекта, направленного на совершенствование процессов. Eric Spiegel в своей колонке на ITSM Watch анализирует необходимые условия успешности проведения организационных преобразований: Поддержка руководства высшего уровня Формирование условий для изменений Оценка зрелости имеющихся процессов Реализация рекомендаций (изменений) Программа последующего развития и совершенствования.
Опубликованная официальная статистика по экзаменам ITIL даёт новую пищу для размышлений. Как-то в конце лета я опубликовал серию наблюдений из шести частей (первая, вторая, третья, четвёртая, пятая, шестая), все они были связаны с доступной на тот момент статистикой по экзаменам. Сейчас данных стало больше. Можно продолжить эту игру: Из графика видно, что экзамен по третьей версии ITIL (серый график) полностью поглотил экзамен по второй (оранжевый график). Я не к тому, что вторую версию отменили, и она упала "в ноль". Объём экзамена "Основы" по третьей версии вырос за последний примерно год, и это заметно. Но вот что интересно. Если взять обе…
Дилберт: – Мой план разработки, очевидно, слишком сложен, чтобы менеджер смог его понять. Поэтому я выделил в нём несколько моментов, которые намеренно сделал не очень оптимальными. Просто укажите на них пальчиком, и потребуйте, чтобы я их исправил. Это даст вам иллюзию собственной значимости. Давайте сделаем вид, что это старые добрые времена, когда начальники знали чем занимаются их подчинённые. Чтобы было проще включить фантазию, наденьте эту шапку, сделанную из шкуры убитого зверя. Теперь управляйте, как будто это XIX век! Босс: – А поменьше шапки нет? Дилберт: – А Вы представьте, что у нас кончились свечи.
APMG продолжает публикацию статистических данных о сдаче экзаменов ITIL. Свежий отчет содержит данные за первые девять месяцев 2010 года. Вот некоторые очевидные выводы из опубликованного: В среднем в месяц "основы" сдают около 15 тысяч человек, то есть почти 200 тысяч в год. К концу лета число сдававших экзамен IT Service Manager (за месяц) выросло почти вдвое по сравнению с обычными значениями первого полугодия. Судя по тому, что в сентябре этот и другие экзамены v2 продолжали приниматься, данные включают "повторников" Успешность сдачи некоторых экзаменов во второй половине года резко возросла. Тренинги стали лучше, люди или экзамены? Отчеты за 2008 и 2009…
…в увлекательной творческой форме. Немножко быстро, но очень интересно. Некоторые из фактов: схема "лучше работаешь – больше получаешь" отлично работает только для механического, неинтеллектуального труда. для творческих интеллектуальных задач она дает обратный эффект: больше денег – хуже результаты оптимальный эффект достигается в тех случаях, когда финансовые и вообще материальные потребности удовлетворены, и в дело вступают возможности самореализации. По сути – ничего принципиально нового, все это можно увидеть в пирамидке имени А.Маслоу, но (1) любопытная форма и (2) интересные экспериментальные примеры-подтверждения. …а еще хочется присоединиться к наблюдениям Александра Варламова из Getronics Consulting, в чьем блоге я встретил это…
Как известно, стандарты ИСО подлежат регулярному обновлению. Международный стандарт ISO 20000 был опубликован в 2005 году, с тех пор обновилась и пафосная библиотека ITIL (третья версия опубликована в мае 2007), и не менее важный и интересный COBIT (версия 4.1 также датируется 2007 годом). Пришло время пересмотра ISO 20K – по правилам ИСО стандарты должны обновляться не реже раза в пять лет. Мне недавно довелось послушать Линду Купер, которая давно и непосредственно связана с данным стандартом. Она выступала в роли редактора первой части ISO/IEC 20000-1:2005, является экспертом от Великобритании в комитете ИСО по вопросам сервис менеджмента. Разумеется, Линда сертифицирована и как…
Третья ежегодная профессиональная конференция "Business Solutions: Banking & Finance" пройдёт 31 января – 1 февраля 2011 года в подмосковном отеле «Кантри Резорт». Конференция «Решения для бизнеса: банки и финансы» является частью серии мероприятий Business Solutions, ориентированных на оптимизацию бизнес-процессов в компаниях конкретных отраслей экономики. Главная идея конференции – диалог бизнеса и ИТ в банковской отрасли: как информационные технологии могут способствовать повышению эффективности банковского бизнеса, оптимизации, сокращению расходов и развитию. В этом диалоге традиционного принимают участие обе стороны: руководители различных бизнес-подразделений банков и ИТ-директора банковской отрасли при поддержке ИТ-поставщиков. Основной темой в этом году станет место ИТ в посткризисном развитии банковской…
When it comes to IT Service Management few would argue that ITIL has become the deFacto standard for defining processes. But would it surprise you to learn that you can become ITIL certified right up to the expert level without ever…
Среди прочих интересных моментов из проектной практики в одном из свежих проектов появилась идея (на мой взгляд разумная) по "основной метрике" процесса управления проблемами. Задача – иметь возможность мерять насколько реально работает процесс. Сложность – традиционные метрики типа отношение количества решенных проблем к количеству открытых проблем и аналогичные обладают двумя существенными недостатками: а) они не стимулируют регистрировать новые проблемы и б) поскольку они не нормированы, для них сложно определить правила установки целевых значений. Решение – метрика, вычисляемая по формуле ниже. N – количество новых проблем, зарегистрированных за период и не закрытых на момент его окончания (это необходимо для нормировки);C –…
Are you having difficulty choosing the right tool out of all the different ITSM tools on the market? Silversix has composed a list of 36 questions to ask yourself that will hopefully provide give some guidance in the decision making process.