Игры с цифрами. Часть вторая.
Наш второй график – ITIL v2 Practitioner: Почему, начиная с нового года, все резко охладели к практикам по ITIL v2? (следующий график – завтра)
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Наш второй график – ITIL v2 Practitioner: Почему, начиная с нового года, все резко охладели к практикам по ITIL v2? (следующий график – завтра)
Стали известны данные об успешности сдачи экзаменов по ITIL v3 за период с января по май 2010 года. Следующая таблица содержит сведения в разбивке по отдельным экзаменам: Экзамен ITIL v3 Средний процент успешной сдачи экзамена ITIL v3 Foundation 87,0% ITIL v3 Foundation Bridge 90,0% ITIL v3 Managers Bridge 69,0% Intermediate – Service Lifecycle Service Strategy (SS) 75,2% Service Design (SD) 76,2% Service Transition (ST) 63,6% Service Operation (SO) 78,6% Continual Service Improvement (CSI) 54,4% Intermediate – Service Capability Service Offerings and Agreements (SOA) 77,0% Release Control and Validation (RCV) 80,2% Planning, Protection and Optimization (PPO) 82,8% Operational Support and…
Получив в своё распоряжение статистику по количеству принятых экзаменов за 8 месяцев, решил поделиться ею с сообществом. Данные довольно интересные, не всегда однозначные и предсказуемые. Итак, начнём. Наш первый график – по старому экзамену "Основы ITIL v2": Интересные вопросы: Оказывается, несмотря на трёхлетие новой версии ITIL, достаточно много народу в мире сдаёт базовый экзамен по старой, второй версии. Кто все эти люди и зачем они это делают? Кривая достаточно уверенно держалась до марта, затем резко пошла вниз. Отчего? Что случилось в апреле? (продолжение – завтра)
itSMF объявил о публикации интересного документа, раскрывающего один из используемых в реальной жизни подходов к построению и предоставлению отчётности об уровне сервиса. Помимо весьма достойного содержания, этот документ интересен ещё и тем, что является победителем конкурса, проведённого itSMF UK в прошлом году. Автор документа – Ян Макдональд (Ian MacDonald) из компании Co-Operative Financial Services. Скачать и читать.
В недавнем отчёте компании Forrester предсказывается сдвиг индустрии ИТ-сервисов – конечно же, в облака и SaaS. В связи с рецессией вообще и проблемами в Европе в частности, ИТ-бюджеты не будут сильно расти в ближайшие 2-4 года. Это заставит CIO обратить своё внимание на облачные технологии, которые многими из них полностью игнорировались в предыдущие 1,5-2 года. Рекомендация вендорам – сместить фокус с предоставления ИТ-услуг на помощь в решении бизнес-задач. Читать чуть больше на сайте V3.
Дата и время проведения: 17 августаФорма проведения: вебинарУсловия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрацияПродолжительность: 1 часАудитория: вебинар будет интересен директорам и владельцам аутсорсинговых и сервисных компаний, руководителям служб продаж аутсорсинговых компаний. Этот вебинар открывает серию, посвященную продажам услуг ИТ-аутсорсинга. Вебинар освещает актуальные вопросы увеличения эффективности продаж услуг ИТ-аутсорсинга и возможные пути для роста продаж. В ходе вебинара мы ответим на вопросы: как повысить продажи, из чего складывается оборот компании, что такое лиды и какие активные и пассивные способы для их генерации существуют, как правильно использовать интернет-маркетинг. Краткий обзор программы вебинара: Вступительное слово; Из чего складываются продажи аутсорсинговой компании; Способы…
В конце июля, в воскресенье 25-го числа, из Москвы в Санкт-Петербург отправились два наших бойца – Роман и Лариса. К одному из заказчиков на предмет чтения учебного курса, с возможным последующим консалтингом. В тот же вечер, из той же Москвы в тот же Питер отправился ещё один боец – Дмитрий. Проводить семинары детального проектирования у другого клиента. Ранним утром понедельника, 26-го июля, в 6-45 из Москвы в Петербург на шайтан-арбе "Сапсан" поехал и я. К третьему заказчику на семинары концептуального проектирования. Размышлял над этой трудовой миграцией. Это совпадение, случайность? Или в славном городе на Неве оживает ITSM? Если так, но…
Компания "Аутсорсинг 24", работающая более чем в 500 городах Российской Федерации, объявила о получении сертификата на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005. Сертификация была проведена аудиторами BSI Management Systems. Требованиям ISO 20000 соответствуют все основные виды деятельности «Аутсорсинг 24»: услуги ИТ-аутсорсинга, сервисного обслуживания и ремонта ИТ-инфраструктуры, аренда оборудования, аудиты и консалтинговые проекты в области планирования, внедрения и управления ИТ-сервисами и инфраструктурой. Таким образом, в РФ уже десять компаний, имеющих сертификат ISO 20000, что ставит Россию на 12-е место в общемировом зачёте.
Команда Итилиум совместно с компанией IT-Lite предлагают новый сервис – аренда Service Desk Итилиум по схеме SaaS (Software as a Service). Данное решение позволяет обойти следующие проблемы: Невозможность подготовить (расширить) инфраструктуру для развертывания ПО Service Desk Неготовность владеть специфичными рисками и затратами на ИТ-инфраструктуру и систему Service Desk Масштабирование Отсутствие гарантированного уровеня доступности ПО Service Desk Отсутствие стабильного доступа к единой системе Service Desk из разных офисов компании Доказав свою состоятельность и эффективность, SaaS становится всё более популярной и востребованной схемой использования программного обеспечения. Команда Итилиум идет навстречу своим клиентам и партнерам и предлагает современные, удобные и эффективные продукты и…
Валери Араж (Valerie Arraj) недавно побывала на очередной ежегодной выставке вендоров ITSM-продуктов. В своей заметке на ITSM Watch она делится наблюдениями относительно новых тенденций, одна из которых – явное дистанцирование производителей программного обеспечения для ITSM от аббревиатуры ITIL. "Это выглядит несколько шизофренично, – пишет Валери. – Новая песня от тех же вендоров, которые раньше из кожи вон лезли, чтобы как можно теснее ассоциироваться с ITIL" Валери приводит две гипотезы, объясняющие, на её взгляд, такой поворот событий. Читать полностью.
Меньше месяца осталось до прекращения приема экзаменов IT Service Manager по второй версии ITIL. Те, кто сдавали менеджерский экзамен этим летом, ждут результатов с особенным волнением. Тем приятнее сообщать хорошие новости: ещё два сертифицированных (не без помощи Cleverics) менеджера в России и ещё один – в Украине: Андрей Шилов, Сергей Силантьев и Юрий Медяный. От души поздравляем с присвоением этого почетного звания… и ждём на курсе Managers Bridge!