Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Вопрос из зала. Периодически приходят алерты с серверов об ошибке памяти

Возник такой вопрос – периодически приходят алерты с серверов об ошибке памяти. Теория говорит что есть риск внезапной перезагрузки сервера в период от 1 часа до пары недель. На практике сервер с такой ошибкой живет в среднем 1 неделю до ребута. Решение – миграция всех виртуалок (от 10 до 80) на другой кластер и замена модуля.

GreenData совместно с Cleverics объявляют о партнерстве c ICL Services для распространения ESM-системы Altevics

Ведущая ИТ-компания GreenData совместно с Cleverics объявила о заключении стратегического партнерства с ICL Services, одной из крупнейших ИТ-сервисных компаний в России, для расширения рынка и внедрения ESM-системы Altevics.

Чат-боты в компании: примеры, возможности и проблемы

Технологии чат-ботов активно развиваются и применяются во все большем количестве организаций, а значит, для корректного управления такими технологиями, важно понимать, какие возможности и проблемы могут быть связаны с ними.

ITSM и не только. Теплое чтиво: подборка лучших статей за декабрь-февраль

Когда зимние холода уступают место первым вестникам весны, мы предлагаем вам “согреться” уютной подборкой самых интересных и значимых статей за последние три месяца. Наш портал, посвященный миру цифровых и информационных технологий, неустанно следит за актуальными трендами и инновациями, чтобы вы могли быть в курсе самых важных событий, которые не только информируют, но и вдохновляют на новые свершения в реальной жизни.

Практические руководства ITIL4

Два года назад, после ухода из России компании AXELOS/PeopleCert (правообладателя библиотеки ITIL) доступ к публикациям библиотеки сильно затруднился. Особенно часто люди, интересующиеся данной темой, испытывают трудности с практическими руководствами («практики»). Сами книги библиотеки ещё можно найти (они официально продаются и в бумажном, и в электронном виде). А где практики? Напомним, библиотека ITIL последней, четвёртой версии, имеет модульную структуру. Она  включает в себя 34 отдельных публикации – ITIL 4 Practice Guide (практическое руководство, или просто «практика»). Публикации небольшие (правда, после недавнего обновления объём некоторых дошёл почти до сотни страниц). Каждая описывает конкретную способность поставщика услуг. Точнее, рекомендации по выстраиванию и/или оптимизации…

Что такое конфигурационная единица (КЕ)?

Конфигурационные единицы или КЕ — это строительные блоки, из которых состоят бизнес-услуги. Эффективное управление ими является ключевым направлением процесса управления конфигурациями, который призван обеспечить учет этих компонентов и наличие достоверной информации о них. Оно закладывает основу для надежной эксплуатации услуг.   Наиболее распространенной практикой для этого является создание базы данных управления конфигурациями (Configuration Management Database, CMDB), в которой указаны ваши КЕ и их взаимосвязи. Готовы узнать больше о КЕ? Давайте начнем. Что такое КЕ (или элемент конфигурации)? В практике управления конфигурациями существует множество терминов, поэтому давайте начнем с основ. ITIL определяет конфигурационную единицу как любой компонент, которым необходимо управлять для предоставления…

Будет ли ITIL на русском?

Несмотря на широкое распространение ITIL в России, официального перевода на русский язык до сих пор не существует. Ранее официально был переведен глоссарий ITIL v3, и 3 экзамена – ITIL Foundation, OSA и RCV. Проще говоря, вопрос «Будет ли ITIL на русском?» даже не стоит. Нет, не переведут.

Что известно про среднее количество обращений от пользователя?

Не новый, но постоянно возникающий вопрос – а есть ли данные о среднем количестве обращений от одного пользователя? Попробовали провести исследование и делимся результатами.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;