10 обязательных навыков для профессионалов
Если вы занимаетесь управлением ИТ- услугами, и хотите оставаться успешными в будущем, то, возможно, вас заинтересует список навыков, которые авторы портала CIO считают обязательными для ITSM-профессионалов, чтобы оставаться конкурентными в меняющемся мире. Новые технологии, на примере машинного обучения, облачных вычислений и интернета вещей, меняют порядок обслуживания заказчиков и клиентов. Использование этих технологий в области ITSM может помочь компаниям предлагать лучшие услуги клиентам и заказчикам, одновременно устраняя ошибки и контролируя бизнесе-процессы. Это становится все более важной методологией на предприятиях, поскольку компании все больше полагаются на чатботы, автоматизацию и облачные технологии в управлении ИТ-услугами. Итак, если вы хотите стать профессионалом ITSM, или,…