Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Прародители HP OV SD могут дать ей второй шанс

Компания PROLIN, известная тем, что она стояла у истоков HP OV SD (см. постер "30 лет прогресса в программном обеспечении ITSM"), некоторое время назад объявила о выпуске своего собственного клиента для HP OV SD. На страничке с описанием приводятся 25 улучшений по сравнению с обычным клиентом. Большинство из них просто наведение красоты и изменение интерфейса, но есть и интересные заявления, например "Graphical CMDB view".

Интересен также тот факт, что на форуме itrc.hp.com представители PROLIN заявляют:

«Of course, PROLIN hasn't restarted its business JUST to bring the fun back for OVSD customers, this is just the beginning. We have plans to once again change IT service management with leading-edge tools that improve productivity and drive down costs, especially for existing Service Desk customers.»

Т.е. вполне возможно, скоро мы получим еще один продукт. Поживем, увидим ...

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 6

  • Если некоторые умудряются в облака впихнуть приложения из 1988 года, то почему бы авторам HP OpenView Service Desk не разродиться новым, совместимым продуктом? Конечно, использовать ранее написанный код им никто не даст, но этого и не требуется. Достаточно сделать похожий современный инструмент и обеспечить (относительно) лёгкую миграцию данных и бизнес-логики. Кто как не авторы-архитекторы нашего родного HP OV SD справятся с такой задачей?

  • Очень хочется верить, что если они будут что-то делать, то сделают не просто копию Service Desk, а действительно нечто совместимое, но при этом обладающее большим функционалом, гибкостью и т.д. Вот тогда будет чему порадоваться.

  • Ну, судя по слухам, эти парни не такие уж амбициозные, и пока не имеют стабильного и большого финансирования для серьёзной разработки.

    Но ведь один раз они это уже делали, вдруг получится и во второй...

  • > Но ведь один раз они это уже делали, вдруг получится и во второй...

    Времени сильно изменились. Если воспользоваться прежним кодом им не дадут (а скорее всего — не дадут), то разработать «новый service desk» — задачка, требующая приличного финансирования. В настоящее время мне это финансирование кажется рискованным — слишком много действующих игроков, прочно занимающих свои ниши.


Добавить комментарий для Дмитрий ИсайченкоОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT