Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Ежегодное ITSM-волшебство от Gartner

20 августа был опубликован очередной Magic Quadrant for IT Service Support Management Tools от Gartner.Такой же, как в прошлом году, но совсем другой.Новостей немного: по-прежнему ни одного лидера, ни одного визионера, два челленджера, переместившихся за год на пару миллиметров, и плотная группа всех остальных – авторы называют их "нишевыми игроками", возможно, имея ввиду нижнюю левую нишу квадранта. 

На самом деле в отчете, разумеется, приведены пояснения и к методике, и к критериям оценки, и к названиям каждой из групп, а также комментарии (перечни сильных сторон и того, на что стоит обратить внимание как на источник рисков) для каждого продукта. 

И то, и другое довольно познавательно, но если вы хотите сравнить методику и результаты этого года с методикой и результатами прошлого – увы: доступ к прошлогоднему отчету закрыт. А значит, если в будущем году вы планируете по-прежнему интересоваться микроперемещениями продуктов ITSM на плоскости квадранта – сохраните текущий отчет. Хотя бы текст: картинку можно будет посмотреть на нашем портале. Вот она: 

 

Комментариев: 2

  • Вау, в квадрате появился ManageEngine Service Desk Plus. Любопытно.

  • Alexey Yusov

    Очень занимательная вещь – это квадрат. Особенно его критерии отбора участников. Например, у OTRS абсолютно нет шансов в него попасть, потому что он лицензируется по GNU AGPL, и объем его продаж равен нулю! Мы как-то участвовали в тендере, где в качестве критерия выступало "наличие в этом самом квадрате". Но обзательные 12 процессов тоже было здорово в тендере, особенно если учесть, что у заказчика их было реально внедрено 1,5 (1 инцидент + 0,5 запроса) и планировался еще максимум Change.

    Так что все эти квадраты надо умножать на 2 и делить на 100.

    А почему Omnytracker`а там нет, интересно?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM