Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Ежегодное ITSM-волшебство от Gartner

20 августа был опубликован очередной Magic Quadrant for IT Service Support Management Tools от Gartner.Такой же, как в прошлом году, но совсем другой.Новостей немного: по-прежнему ни одного лидера, ни одного визионера, два челленджера, переместившихся за год на пару миллиметров, и плотная группа всех остальных — авторы называют их "нишевыми игроками", возможно, имея ввиду нижнюю левую нишу квадранта. 

На самом деле в отчете, разумеется, приведены пояснения и к методике, и к критериям оценки, и к названиям каждой из групп, а также комментарии (перечни сильных сторон и того, на что стоит обратить внимание как на источник рисков) для каждого продукта. 

И то, и другое довольно познавательно, но если вы хотите сравнить методику и результаты этого года с методикой и результатами прошлого — увы: доступ к прошлогоднему отчету закрыт. А значит, если в будущем году вы планируете по-прежнему интересоваться микроперемещениями продуктов ITSM на плоскости квадранта — сохраните текущий отчет. Хотя бы текст: картинку можно будет посмотреть на нашем портале. Вот она: 

 

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 2

  • Вау, в квадрате появился ManageEngine Service Desk Plus. Любопытно.

  • Alexey Yusov

    Очень занимательная вещь — это квадрат. Особенно его критерии отбора участников. Например, у OTRS абсолютно нет шансов в него попасть, потому что он лицензируется по GNU AGPL, и объем его продаж равен нулю! Мы как-то участвовали в тендере, где в качестве критерия выступало "наличие в этом самом квадрате". Но обзательные 12 процессов тоже было здорово в тендере, особенно если учесть, что у заказчика их было реально внедрено 1,5 (1 инцидент + 0,5 запроса) и планировался еще максимум Change.

    Так что все эти квадраты надо умножать на 2 и делить на 100.

    А почему Omnytracker`а там нет, интересно?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Книга Cleverics про метрики и KPI рекомендована слушателям MBA по направлению ИТ
      Вышедшая в начале года книга Дмитрия Исайченко и Павла Демина «Управление услугами на основе измерений» получила рекомендацию от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ в качестве …
    • Определяем полюс потребителя
      При анализе и построении «путешествия заказчика» (customer journey) одной из важнейших задач является получение ответов на ряд вопросов, а именно: кто конкретно …
    • Семь распространённых мифов о DevOps
      В сообществе разработчиков бытует множество мифов о DevOps. И это и неудивительно, учитывая, сколько новшеств привнесла эта концепция за последние годы. DevOps — это …
    • Разрешение конфликтов в Agile-командах
      Большинство людей предпочло бы избегать конфликтов. Как специалисты по проектам, мы знаем, что это неизбежно, и мы также знаем, что несогласие может быть конструктивным. Но при …
    • Очередность прохождения курсов ITIL 4
      Имеет ли значение, в каком порядке проходить курсы по ITIL? Рассказывает аккредитованный тренер по ITIL 4 Игорь Фадеев. Cleverics — первая в России и одна из первых в …
    • 1 октября конференция «Роботизация бизнес-процессов 2020»
      1 октября 2020 издательство «Открытые системы» проведет ежегодную конференцию «Роботизация бизнес-процессов 2020» https://www.osp.ru/iz/rpa2020, где на одной площадке будут …
    • ITIL® 4 DITS — огонь, вода и медные трубы
      Мы уже писали о скором релизе последнего экзамена в сертификационной линейке ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS). Сейчас стоит добавить следующее (из информации, которую можно …
    • Как бизнес-аналитику встроиться в гибкую среду?
      Есть ли роль бизнес-аналитика в гибкой среде? Я уже довольно давно работаю бизнес-аналитиком, и этот вопрос возникает постоянно. Бизнес-аналитики  зачастую считают, что они должны …
    • Деловая игра Grab@Pizza: вкусный кейс
      Деловые игры – один из наиболее эффективных видов тренинга, позволяющий на основе близкого к реальному кейса попрактиковаться в выстраивании любой работы. Участники деловой игры …
    • ITAM & SAMday пройдёт в Москве 2 октября
      ITAM & SAMday  – всероссийская независимая конференция, посвященная вопросам управления ИТ-активами и программными активами — пройдёт в Москве 2 октября в режиме …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT