От всей команды Cleverics поздравляем читателей портала Real ITSM с праздником!
Сегодня должна быть опубликована масса материалов, кейсов и white papers об ITIL. Мы будем следить за публикациями и непременно поделимся с читателями самыми интересными. А пока подводим итоги нашего конкурса.
Когда мы его объявляли, рассчитывали получить несколько иной отклик, но результат получился примерно следующим:
В связи с этим, мы приняли решение отметить призами всех участников конкурса, без присвоения первых-вторых-третьих мест и голосования. Итак, "ITIL и реальная жизнь"…*здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены*
Как это выглядит со стороны разработчика:
Что общего между ITIL и кофе?
И немного национального колорита
В завершении хотим предложить вам подборку лучшего из рубрики "Юмор" портала Real ITSM:
О предстоящих праздниках
Всё это ради одного дня!
Причудливые параллели между ITSM и Новым Годом и Рождеством
…как именно начинается SLM. Новогоднее попурри
Об отпуске и возвращении к работе
Это в школе Вашей маме могут сказать «Мальчик он у Вас умный, но ленивый». В институте так не бывает. Ленивый – значит дурак.
Как вернуться к работе после выходных?
Отпуск, как фактор влияния на результат проекта
О том, как говорить на одном языке с окружающими
И этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает!
– Диалог бизнес-заказчика с ИТ-подразделением про каталог ИТ-услуг
Как объяснить ребенку, что такое ITSM?
Краткий Чатлано-Пацакский глоссарий ITIL
Маршрутизация пациентов по уровням
Об основопологающих принципах работы
Каждое утро рассылайте сообщения с положительными отзывами заказчиков или с цитатами на эту тему
Их нравы: неделя клиентского обслуживания
Полгода назад, я сидел на дежурстве
гробовщикоминженером поддержки. Вдруг я получаю электронное письмо от нового заказчика. Ну, думаю, всё как обычно: быстро закрываешькрышку гроба, и всё.
Зомби, гидры, вампиры и прочие пользователи
15 заповедей специалиста по управлению услугами
после пятого «потому что» истинная причина инцидента будет найдена
ITIL похож на совесть. Или на маму: ох, если бы ты только подумал о том, как устранять крупные инциденты до того, как они случатся…
Какой бы путь Вы не выбрали, к консалтингу Вы будете готовы очень быстро. Всё, что нужно — это визитка и iPhone. Выставляйте почасовую ставку достаточно высокой, чтобы хватало на ту жизнь, которая вас устраивает. О знаниях не беспокойтесь: консалтинг — это просто обучение за чей-либо ещё счёт.
Об играх в угадайку на рабочем месте и не только
– Проблема? Может быть, вы говорите про инцидент?
– Так это пользователь? Нет? Клиент? Или заказчик?
– Какая срочность у вашего запроса?
…
– А смена пароля — это инцидент или запрос на обслуживание?
– Бинго! Бинго! Бинго!
Например, когда вы нанимаете человека для уборки вашего дома, вы получаете уборщицу. Когда вы нанимаете этого человека для приготовления пищи — кухарку. Человек, нанятый для оказания интимных услуг, и называется соответственно. А вот жена делает это все, и это — не сервисные отношения, а нечто гораздо большее.
ITSM: угадайте, какая буква лишняя
Процесса управления проблемами нет вообще. Ведь у Чака Норриса нет проблем.
Об обучении и экзаменах
Совет 1. Наденьте что-нибудь. Каждый момент вашего экзамена записывается и просматривается, так что примите правильное решение. Мы видели экзаменуемых в неглиже, в пижаме с оленями, в шортах со Спанч Бобом. На результаты экзамена это не влияет
Как списать онлайн-экзамен APMG?
Те кто узрел свет, исходящий из библиотеки ITIL — те на верном пути. Обычно курса "Основы ITIL" бывает достаточно, чтобы сотрудники загорелись идеей и, разрушив до основанья процессы и системы — особенно системы — перестроили их по образу и подобию ITIL.
Наконец-то: автоматическое внедрение ITIL
Это только малая часть из рубрики "Юмор" нашего портала. Надо ли продолжать?
Вместо заключения