Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сегодня отмечаем Happy ITIL Day!

От всей команды Cleverics поздравляем читателей портала Real ITSM с праздником!

Сегодня должна быть опубликована масса материалов, кейсов и white papers об ITIL. Мы будем следить за публикациями и непременно поделимся с читателями самыми интересными. А пока подводим итоги нашего конкурса.

Когда мы его объявляли, рассчитывали получить несколько иной отклик, но результат получился примерно следующим:

celebration

В связи с этим, мы приняли решение отметить призами всех участников конкурса, без присвоения первых-вторых-третьих мест и голосования. Итак, "ITIL и реальная жизнь"...*здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены*

history-of-itil

happyitilday1

Как это выглядит со стороны разработчика:

bag

help-desk

Что общего между ITIL и кофе?

happyitilday2

И немного национального колорита

incidentmanagment

itil_karl

kormushka

В завершении хотим предложить вам подборку лучшего из рубрики "Юмор" портала Real ITSM:

О предстоящих праздниках

Всё это ради одного дня!

Причудливые параллели между ITSM и Новым Годом и Рождеством

...как именно начинается SLM. Новогоднее попурри

Об отпуске и возвращении к работе

Это в школе Вашей маме могут сказать «Мальчик он у Вас умный, но ленивый». В институте так не бывает. Ленивый – значит дурак.

Как вернуться к работе после выходных?

Отпуск, как фактор влияния на результат проекта

О том, как говорить на одном языке с окружающими

И этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает!

- Диалог бизнес-заказчика с ИТ-подразделением про каталог ИТ-услуг

Как объяснить ребенку, что такое ITSM?

Краткий Чатлано-Пацакский глоссарий ITIL

Маршрутизация пациентов по уровням

ITSM для детей

ITSM-сказка

Об основопологающих принципах работы

Каждое утро рассылайте сообщения с положительными отзывами заказчиков или с цитатами на эту тему

Их нравы: неделя клиентского обслуживания

Полгода назад, я сидел на дежурстве гробовщиком инженером поддержки. Вдруг я получаю электронное письмо от нового заказчика. Ну, думаю, всё как обычно: быстро закрываешь крышку гроба, и всё.

Зомби, гидры, вампиры и прочие пользователи

15 заповедей специалиста по управлению услугами

после пятого «потому что» истинная причина инцидента будет найдена

Техника «пяти причин»

ITIL похож на совесть. Или на маму: ох, если бы ты только подумал о том, как устранять крупные инциденты до того, как они случатся...

На что похож ITIL?

Какой бы путь Вы не выбрали, к консалтингу Вы будете готовы очень быстро. Всё, что нужно — это визитка и iPhone. Выставляйте почасовую ставку достаточно высокой, чтобы хватало на ту жизнь, которая вас устраивает. О знаниях не беспокойтесь: консалтинг — это просто обучение за чей-либо ещё счёт.

Как стать ITSM-консультантом

Об играх в угадайку на рабочем месте и не только

— Проблема? Может быть, вы говорите про инцидент?

— Так это пользователь? Нет? Клиент? Или заказчик?

— Какая срочность у вашего запроса?

...

— А смена пароля — это инцидент или запрос на обслуживание?

— Бинго! Бинго! Бинго!

Helpdesk Bingo

Например, когда вы нанимаете человека для уборки вашего дома, вы получаете уборщицу. Когда вы нанимаете этого человека для приготовления пищи — кухарку. Человек, нанятый для оказания интимных услуг, и называется соответственно. А вот жена делает это все, и это — не сервисные отношения, а нечто гораздо большее.

ITSM: угадайте, какая буква лишняя

Процесса управления проблемами нет вообще. Ведь у Чака Норриса нет проблем.

ITIL от Чака Норриса

Об обучении и экзаменах

Совет 1. Наденьте что-нибудь. Каждый момент вашего экзамена записывается и просматривается, так что примите правильное решение. Мы видели экзаменуемых в неглиже, в пижаме с оленями, в шортах со Спанч Бобом. На результаты экзамена это не влияет

Как списать онлайн-экзамен APMG?

Те кто узрел свет, исходящий из библиотеки ITIL — те на верном пути. Обычно курса "Основы ITIL" бывает достаточно, чтобы сотрудники загорелись идеей и, разрушив до основанья процессы и системы — особенно системы —  перестроили их по образу и подобию ITIL.

Наконец-то: автоматическое внедрение ITIL

Это только малая часть из рубрики "Юмор" нашего портала. Надо ли продолжать?

Вместо заключения

happyitilday3

 

 

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!
      23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы с данными, воплощает ее в жизнь и управляет предприятием на основе объективных достоверных данных. Участники форума обсудят не только инновационные стратегии и бизнес-модели работы с корпоративными данными, но и конкретные архитектурные и технологические решения.
    • Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения
      С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным
    • Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей
      Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным аспектом любого пути масштабной трансформации является оценка возможностей команды или организации на этом пути.
    • Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4
      Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование процессов в практики, это два отдельных понятия. Рассказывает Игорь Фадеев, ITIL 4 Managing Professional и ITIL 4 Strategic Leader, аккредитованный тренер по ITIL4.
    • Аудит. Что может быть скучнее?!
      На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.»
    • Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений
      Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках отчета Stepsize "Состояние технического долга в 2021 году", считают, что технический долг негативно влияет на моральное состояние их команд.
    • Что люди не понимают в управлении потоком создания стоимости
      Нет ничего плохого в самом управлении потоками создания ценности (VSM), но есть много плохого в том, как его рассматривают и обсуждают блогеры, отраслевые маркетологи и другие, которые часто смешивают его с DevOps и Agile. Это не одно и то же.
    • 5 основных тенденций развития искусственного интеллекта и машинного обучения на 2022 год
      Вот несколько основных тенденций, к которым вашему бизнесу стоит начать готовиться. Искусственный интеллект и машинное обучение становятся доминирующей частью технологической
    • 6 тенденций в ИТ, за которыми нужно следить
      Чтобы выжить во время пандемии, организации обратились к ИТ, чтобы помочь справиться с последствиями - как негативными, так и позитивными. В некоторых отраслях, таких как телемедицина и видеоконференции, бизнес резко вырос, и ИТ-отделам таких компаний пришлось в спешке справляться с нагрузкой. В других, например, в сфере путешествий и развлечений, бизнес резко просел. Кроме того, возобновилось стремление к цифровой трансформации.
    • Восход Desktop-as-a-Service: что это такое и зачем вам это нужно?
      Широкое распространение облачных вычислений добавило в наш словарь множество сокращений, наиболее распространенными из которых являются SaaS, PaaS и IaaS. Действительно, наступила эра облачных решений, которые доставляют программное обеспечение, платформу и инфраструктуру потребителям и предприятиям по запросу и с оплатой по мере использования.
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT