В редакцию портала поступил вопрос:
Добрый день!
От инженеров, использующих систему регистрации заявок (СРЗ) для выполнения нарядов, поступил кейс, верное решение которого не получается определить однозначно.
Часто специалисты выезжающие на места, приходя по одной заявке, делают еще 10. Это происходит потому что другие сотрудники, узнав о том, что специалист тех. поддержки где-то рядом, вспоминают, что у них тоже давно тормозит компьютер или не хватает какого-то ПО (т.е. услуги могут быть самыми разными). Инженеры попросили разработчиков СРЗ дать им возможность самостоятельно заводить себе наряды на такие вот случаи. Это, с одной стороны, позволит не просить заявителя «оставить заявочку», а с другой, точно зафиксирует оказанные услуги.
По результатам выполнения такого наряда заявителю будет отправляться уведомление о выполнении заявки с просьбой оценить или отклонить ее выполнение (как обычно). Т.е. совсем бесконтрольно заводить наряды инженер не сможет.
Насколько правильно давать инженерам такую возможность? Может у кого-то был подобный опыт?
Сейчас такие работы или не учитываются вовсе, или инженер, выполняя просьбу заявителя, в свою очередь, просит его оставить заявку в SD (о чем заявитель может благополучно забыть). Не делать, потому что нет заявки — не вариант (заявку оставят потом и придется ехать снова). Есть еще вариант: инженер сам звонит/пишет и оставляет заявку от имени заявителя.
Нормальная ситуация и нормальное решение. Либо инженер сам заведёт заявку (обязательно от имени пользователя), либо попросит пользователя (пока решает его заявку) зарегистрировать свою.