20 августа был опубликован очередной Magic Quadrant for IT Service Support Management Tools от Gartner.Такой же, как в прошлом году, но совсем другой.Новостей немного: по-прежнему ни одного лидера, ни одного визионера, два челленджера, переместившихся за год на пару миллиметров, и плотная группа всех остальных – авторы называют их "нишевыми игроками", возможно, имея ввиду нижнюю левую нишу квадранта.
На самом деле в отчете, разумеется, приведены пояснения и к методике, и к критериям оценки, и к названиям каждой из групп, а также комментарии (перечни сильных сторон и того, на что стоит обратить внимание как на источник рисков) для каждого продукта.
И то, и другое довольно познавательно, но если вы хотите сравнить методику и результаты этого года с методикой и результатами прошлого – увы: доступ к прошлогоднему отчету закрыт. А значит, если в будущем году вы планируете по-прежнему интересоваться микроперемещениями продуктов ITSM на плоскости квадранта – сохраните текущий отчет. Хотя бы текст: картинку можно будет посмотреть на нашем портале. Вот она:
Вау, в квадрате появился ManageEngine Service Desk Plus. Любопытно.