Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные обязанности у владельца услуги (Service Owner) в ITIL?
Answer
Основные обязанности владельца услуги в ITIL включают обеспечение соответствия предоставления и поддержки услуги заявленным требованиям, интерпретацию требований заказчиков в ИТ-терминах, взаимодействие с менеджерами процессов на всём жизненном цикле услуги, участие в обсуждении SLA и OLA, участие во внутренних и внешних встречах по оценке услуги, выступление единой точкой ответственности за работу услуги, точка эскалации для значительных инцидентов, представительство в совете по изменениям (CAB) и обеспечение точности и актуальности информации об услуге в каталоге услуг.
 
ITILSLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление инцидентамиуправление каталогом ИТ-услугуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 97
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: