Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные практики управления ИТ-услугами описаны в рамках ITIL 4?
Answer
Основные практики управления ИТ-услугами по ITIL 4 включают: управление инцидентами (минимизация негативного влияния инцидентов за счет скорейшего восстановления работы); управление запросами на обслуживание (выполнение предопределенных пользовательских запросов эффективным способом); мониторинг и управление событиями (систематическое наблюдение за услугами и их компонентами); сервис деск (обработка спроса на решение инцидентов и выполнение запросов, обеспечение единой точки входа); управление проблемами (уменьшение вероятности и влияния инцидентов через идентификацию причин). Эти практики совместно обеспечивают быстрое восстановление услуг при сбоях, эффективную обработку запросов, управление состоянием услуг и выявление ошибок в продуктах.
 
ITILмониторингуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: