Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие различия существуют между понятиями Business-as-usual и форс-мажор в контексте управления ИТ-услугами?
Answer
Business-as-usual относится к обыденным, обычным операциям и сбоям, которые происходят в рамках обычной деятельности организации и рассматриваются в управлении доступностью (AVA). К ним относятся типичные технические проблемы, небольшие простои, отдельные сбои компонентов. Форс-мажорные обстоятельства — это экстремальные события, такие как пожары, наводнения, теракты или масштабные катастрофы, которые выходят за рамки обычной деятельности и рассматриваются в управлении непрерывностью (CONT). Эти события потенциально приводят к значительному ущербу и требуют специальных процедур и резервных ресурсов для восстановления бизнес-процессов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление непрерывностью
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: