Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова роль практики управления проблемами в ITIL 4 и как она связана с управлением инцидентами?
Answer
Практика управления проблемами в ITIL 4 предназначена для уменьшения вероятности и влияния инцидентов путем идентификации фактических и потенциальных причин возникновения инцидентов и управления обходными решениями и известными ошибками. В отличие от управления инцидентами, которое фокусируется на оперативном восстановлении работоспособности услуг, управление проблемами смотрит в будущее и направлено на выявление и контроль проблем. Основные направления деятельности в управлении проблемами включают идентификацию проблем (регистрацию, категоризацию и определение приоритетов), контроль проблем (анализ и документирование обходных решений и известных ошибок), и контроль ошибок (их исправление через контроль изменений и оценку эффективности обходных решений). Управление проблемами тесно связано с управлением инцидентами, так как инциденты часто выявляют проблемы, требующие системного решения.
 
ITILизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: