Подготовьтесь к использованию ITSM-инструментов за пределами ИТ
Планируете использовать средства автоматизации ITSM-процессов за пределами ИТ? Тогда вам следует подготовиться! И не как-нибудь, а вполне конкретно – сделать домашнее задание. Именно так утверждает Elina Pirjanti в своей заметке. Применение инструментария и подходов ITSM-практики вне ИТ является довольно популярным трендом. Однако прежде, чем идти с предложениями к бизнес-подразделениям, например, в департамент управления кадрами, следует особым образом подготовиться, как пишет автор. И первое, что необходимо вспомнить, это то, что сама по себе дисциплина управления услугами не является изобретением "айтишников" и имеет более длинную историю, чем ITSM. В том же ITIL определение понятия Service Management не ограничивает применимость подходов исключительно сферой ИТ. Сфера,…