Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

ITSM преобразования и социальные сети

Как-то мы уже обсуждали необходимость вовлечения персонала в преобразования, связанные с внедрением ITSM процессов или любыми другими преобразованиями ИТ-деятельности. Интересная мысль попалась на ITSMPortal. Автор предлагает использование корпоративных социальных сетей для обеспечения обратной связи команды ответственной за преобразования с персоналом, который эти преобразования затрагивают. Таким образом предлагается обеспечить более эффективное взаимодействие, чем просто рассылка уведомлений, обучение и т.д. Не заменяя одно другим, конечно же.  Что-то в этом наверное есть, особенно для компаний, где участники процесса по различным причинам (например, территориальная распределенность) не могут напрямую общаться друг с другом, а так же менеджерами процессов). Чем не способ, добавил себе менеджера в…

“У лука есть слои”

… как говорил Шрек. Свежий Дилберт продолжает мысль в нашу, менеджерскую сторону:

Ответственность за использование контрафактного ПО

Сообщество менеджеров ИТ-служб SmartCIO проводит вебинар на интересную тему – кто и чем отвечает за использование нелицензионного ПО на предприятиях? Программа вебинара включает в себя обзор уголовного, административного и гражданского кодексов в разрезе авторского права и преследования за его нарушения. В вебинаре будут рассмотрены следующие темы: Виды ответственности; Административное преследование; Уголовное преследование (ст. 146 УК РФ); Гражданское преследование (IV часть ГК главы 69 и 70); Статистика уголовных преследований в РФ; Мифотворчество, связанное с нарушением авторских прав. Дата и время: 21 апреля, четверг, 11:00 (время московское). Продолжительность: 1 час 15 минут. Место проведения: Интернет. Ведущий: Тимур Сабаев, эксперт с многолетним опытом,…

Следующий «мост» будет последним

До отмены экзамена "Managers Bridge" остаётся совсем немного времени – его приём будет прекращён уже 30 июня 2011 года. При этом для обладателей "менеджерского" сертификата по второй версии ITIL данный экзамен является самым коротким путём получения статуса ITIL Expert. Учебный курс "Managers Bridge", проходящий в Cleverics на этой неделе, собрал 12 слушателей, и места на него довольно быстро закончились. Идя навстречу пожеланиям менеджеров, которые стремятся стать экспертами, в плотном графике Романа Журавлёва были найдены даты для дополнительного курса «Managers Bridgе»: с 30 мая по 3 июня. Регистрация открыта, места пока есть.

День карьеры ИТ-менеджера 2011

12 мая 2011 года  состоится первая образовательная конференция «День карьеры ИТ-менеджера 2011» — важное событие для тех, кто считает управление ИТ своей профессией. О чём пойдёт речь? Мы будем рассказывать, спорить, спрашивать и отвечать о профессии ИТ-менеджера: об ответственности ИТ-менеджеров и их роли в современных организациях о знаниях и навыках, необходимых современным ИТ-менеджерам о знаниях и навыках, которыми обладают современные ИТ-менеджеры о том, как ищут и выращивают ИТ-менеджеров работодатели о профессиональном развитии, обучении и сертификации о трудностях, которые приходится преодолевать ИТ-менеджерам Кому это может быть интересно? Эта встреча — для профессионалов, настоящих и будущих: для действующих руководителей служб ИТ для тех, кто выбирает профессию ИТ-менеджера для тех, кто занят поиском и развитием ИТ-менеджеров Мы приглашаем ИТ-руководителей, слушателей программ MBA/MBI…

Думать о клиенте

Мне казалось, что та байка давно осталась в прошлом. Помните, когда ИТ-служба запрашивает по электронной почте подтверждение о восстановлении работы той самой электронной почты? Оказывается, мир ещё не ушёл вперёд. Свежий случай приключился сегодня при общении с известной компанией, предоставляющей беспроводной доступ в Интернет почти по всей Москве и большой части Подмосковья. Высокие технологии, высокая скорость, всё как положено. Только вот скорость неожиданно упала до 10 кбит/с, с постоянными разрывами соединения. На этот случай техническая поддержка предложила замечательное решение – скачать и установить обновление размером 21 мегабайт. Желающие могут сопоставить размер обновления и скорость, получив время решения проблемы, измеряемое почти…

Зал славы, доска почета и аллея звезд Real ITSM

Итак, подведены итоги первоапрельской викторины. К удивлению организаторов никто из участников не ответил правильно на все вопросы. Лучший результат – 14 из 16 верных ответов, автором этого достижения стал Вадим Максимович, которого мы от души поздравляем! Оргкомитет викторины принял решение о присвоении Вадиму звания знатока Real ITSM и вручении ему самого ценного приза. В качестве оного предусмотрена книга "Компании, которые изменили мир". В этой замечательной книге собраны истории великих компаний, оказавших значительное влияние на ход прогресса и развитие человечества: от созданной в семнадцатом веке East India Company до современной и знакомой нам Google. Вадим узнает о жизненных перипетиях таких бизнес-гигантов,…

Мы и они

Здесь уже несколько раз поднималась тема "А как у них" (в смысле за рубежом). Сейчас довольно много приходится работать в контакте с немцами. Вот личные впечатления человека "оттуда" (не статистика, не аналитика, а именно личные впечатления): в России на то же количество бизнес-пользователей в среднем приходится большее число ИТ-специалистов. Причина – зарубежные коллеги активнее используют различные формы аутсорсинга. при приобретении программных продуктов "мы" больше думаем о сокращении стоимости покупки (выторговывая скидки), "они" – больше про сокращение TCO. Во многих случаях вопрос TCO "нашими" не задается и не изучается. Для зарубежных коллег это одна из основных причин миграций. Тема разницы в…

APMG хочет улучшить экзамен ITIL V3 MALC

Экзамен ITIL V3 Managing across the Lifecycle (тот, который венчает промежуточный цикл и дает право получить ITIL Expert) попал на вход процесса по непрерывному улучшению услуг главной аккредитующей организации. В течение двух недель APMG проводит опросы заинтересованных сторон – тех, кто сдавал и платил за сдачу экзамена, тренеров и авторизованных тренинговых компаний – с целью улучшить сам экзамен, план и содержание квалификационного курса. Подробнее с тем, как поучаствовать в опросе, можно ознакомиться на сайте APMG.

MS Service Manager

И снова "попаразитирую" на блоге. Коллеги, что-то уже видел этот продукт? Использовал? Анализировал на пригодность для решения реальных задач? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Почему-то все клиенты, "примерявшие" продукт на себя, выдают не самые восторженные отклики.

CleverAPRIL. Ответы на викторину

Первого апреля была анонсирована вторая викторина, которая проводилась компанией Cleverics при поддержке всех желающих. Вторая – так как была и первая (вопросы, ответы). Настало время "раскрыть карты". Внимание! Далее содержатся не только вопросы, но и ответы. Желающие сначала попробовать свои силы могут сделать это здесь, а потом вернуться и посмотреть что и как.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;