Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой
Cleverics примет участие в VII весенней конференции «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития», которая состоится 25 мая 2011 года. Подробнее…
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Cleverics примет участие в VII весенней конференции «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития», которая состоится 25 мая 2011 года. Подробнее…
Неугомонный Ян ван Бон составил перечень всех известных ему симуляционных игр, затрагивающих тематику ITSM. Таковых оказалось почти четыре десятка. Помимо известных многим "Apollo-13" и "Grab@Pizza", в список также вошла набирающая популярность игра, основанная на картах ABC от той же голландской компании GamingWorks. Примечательно, что первые строчки хит-парада с огромным отрывом от остальных занимают именно продукты компании GamingWorks. Приятно, что из первой пятёрки игр три уже представлены в России, а обучение по проведению семинара с картами ABC запланировано на 18 мая этого года. Таким образом, четыре из пяти самых популярных деловых игр по ITSM доступны российским компаниям.
Из разряда курьёзов: человек ищет где бы купить значок. Судя по его тексту, экзамен он не сдавал и не собирается. Нет ли у кого ненужного значка по сходной цене? 🙂 Раньше вот дипломы в метро продавали, но теперь ITIL точно пошёл в массы… Массы плакали, кололись, но продолжали искать и скупать значки в виде зелёных ромбиков. "Скопившие десять синих билетиков могли поменять их на один красный. Набравшие десять красных – на один жёлтый. А за десять жёлтых выдавали приз: библию в дешёвом кожаном переплёте ценою в 40 центов." (С) Марк Твен.
Организаторы первой образовательной конференции в сфере управления информационными технологиями утвердили программу мероприятия. В качестве докладчиков выступят ведущие специалисты ИТ-отрасли, авторитетные бизнес-лидеры, практикующие консультанты и HR-менеджеры, что позволит всесторонне рассмотреть тему успешного построения карьеры в области ИТ и получить наиболее актуальную информацию из компетентных источников. Мы рассмотрим особенности профессионального развития ИТ-менеджера не только со стороны ИТ, но также со стороны бизнеса, со стороны профессиональных рекрутеров, консультантов, тренеров и представителей сертифицирующего института, что позволит составить наиболее полную картину перспективного построения карьеры в области ИТ. Полное описание события, включая программу выступлений.
Ян ван Бон написал новую статью на itsmportal.com Он критикует ITIL и все его уменьшенные и адаптированные производные (типа ITIL Lite) за отсутствие подхода к системе управления услугами. "Зрелость обслуживающей организации – в смысле создания прибавки в Цепочке ценности – похожа на пирамиду потребностей Маслоу: нельзя продвинуться на следующий уровень, не удовлетворив требования всех предыдуших. Нижний уровень – фокус на технологиях (управление парком компьютеров, серверов и сетью). Получив контроль над этим уровнем, можно переходить на системы и процессы, предоставляющие целостные результаты. Только потом можно фокусироваться на результатах в восприятии организации – услугах. Эти три уровня представляют собой внутренний фокус организации,…
В APMG изобрели еще один способ ускоренного обретения ITIL v3 Expert.
Несмотря на то, что информационные технологии в Казахстане переживают период бурного роста, и спрос на автоматизацию и совершенстовование процессов в ИТ необычайно высок, до весны 2011 года в этой стране не существовало единого центра накопления знаний и опыта по управлению ИТ. ITSM-профессионалы Республики Казахстан сообщают об открытии собственного сообщества: IT Service Management Forum Kazakhstan. По адресу itsmf.kz начал работу одноименный проект с амбициозными планами: создание первого в мире свода процессов ITSM с открытым кодом. Кроме того, задачами форума станут организация конференций и профессиональных секций по управлению ИТ, а также обретение официального статуса подразделения ITSMF International. Один из инициаторов форума, Александр Жилинский, сообщает:…
ОАО «Банк «Санкт-Петербург» и компания Cleverics объявляют об успешном завершении проекта по внедрению процессов управления конфигурациями…
ISACA уже начала роуд-шоу своей новой и долгожданной работы – COBIT 5. Структура пятой версии свода рекомендаций по "контролю и управлению корпоративной информацией" будет такой: Том 1. Фреймворк (для стейкхолдеров). Том 2. Процессная модель (кстати процессов теперь 36, разбитых по 5 доменам). Том 3. Внедрение и постоянное улучшение корпоративной модели управления. Кроме основных томов, свет увидит множество публикаций, на которые будут ссылаться основные: от "Culture, Ethics and Behaviour Reference Guide" до "COBIT for Security". Публикация черновиков Тома 1 и 2 для обсуждения широкой публикой запланирован на июнь-июль 2011 года, а публикация всего C5 (так его ласково называют разработчики) состоится в январе…
ITSMf USA и Forrester Research объявили о старте исследования на тему "Применение практик управления ИТ-услугами и влияние на информационные технологии". Результаты исследования будут представлены в конце сентября на конференции Fusion 11 Conference. Мы обязательно опубликуем их и здесь. Исследование проводится в форме опроса и ориентировано на актуальные темы: Роль управления ИТ-услугами в снижении разобщенности команд, отвечающих за инфраструктуру и приложения Уровень применения процессов ITIL, и уровень осознанных выгод от них Роль обучения и сертификации в применении практик управления ИТ-услугами Влияние поддержки высшего руководства на глубину применения практик и осознанных выгод Применение и влияние ITIL v3 Влияние инструментария на применение практик управления…
Как-то мы уже обсуждали необходимость вовлечения персонала в преобразования, связанные с внедрением ITSM процессов или любыми другими преобразованиями ИТ-деятельности. Интересная мысль попалась на ITSMPortal. Автор предлагает использование корпоративных социальных сетей для обеспечения обратной связи команды ответственной за преобразования с персоналом, который эти преобразования затрагивают. Таким образом предлагается обеспечить более эффективное взаимодействие, чем просто рассылка уведомлений, обучение и т.д. Не заменяя одно другим, конечно же. Что-то в этом наверное есть, особенно для компаний, где участники процесса по различным причинам (например, территориальная распределенность) не могут напрямую общаться друг с другом, а так же менеджерами процессов). Чем не способ, добавил себе менеджера в…