Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Объяснение аббревиатур по управлению опытом

Некоторые могут рассматривать управление опытом как новейшую тенденцию управления ИТ-услугами (ITSM). Тем не менее, наши клиенты демонстрируют, что это имеет реальное значение, играя важную роль в обеспечении того, чтобы ИТ-услуги и возможности поддержки отвечали потребностям как бизнеса, так и потребностей конечных пользователей.

Сделайте свою команду несчастной с помощью этих популярных антипаттернов управления проектами

Менеджеры обладают всеми возможностями, чтобы заставить команду страдать Как менеджеры, мы находимся в наилучшем положении, чтобы погрузить в уныние наши команды. Если вы менеджер, стремящийся действительно максимально причинить боль своим людям, обратите внимание! Мы рассмотрим три самых популярных способа. Правда, мы сфокусируемся только на антипаттернах управления проектами, при том, что есть много других возможностей сделать людей в вашей команде несчастными. Эти техники управления приводят к медленной разработке и помогут сделать ваши проекты менее эффективными. При достаточном усилии менеджера разработчики могут полностью провалить свою миссию. Описанные приёмы дают возможность не только сделать команду несчастной, но и полностью разрушить вашу компанию! Злые…

Исследование состояния CIO в 2022 году

Теперь, когда компании перешли на новые бизнес-модели и новые методы работы, IT-организации перешли на этап руководства (governance). IT-лидеры активно ставят операционное совершенство в приоритет и работают над тем, чтобы стремительный цикл цифровых инвестиций, осуществленных в ходе пандемии, приносил внутренние бизнес-результаты.

Стоит ли использовать продуктовый подход, если нет продукта?

Продуктовый подход можно, на мой взгляд, использовать даже в тех случаях, когда у нас нет классических продуктов. Такое использование, разумеется, требует осмысления, его не следует применять под копирку, по аналогии, или потому, что все вокруг так теперь делают.

Пришло время вернуть технический долг

В 2021 году технический долг компаний, вызванный пандемией, составил почти 25% ИТ-бюджета, и более двух третей компаний ожидают, что в 2022 году расходы на него возрастут. Аналогичное число компаний заявили, что технический долг стал причиной замедления их инициатив по цифровой трансформации.

ITIL 4 Specialist: Direct, Plan and Improve: Что внутри?

Сегодня я расскажу, какие темы рассматриваются на данном курсе, кто получит наибольшую пользу для своей практической деятельности от изученного материала и что необходимо для сдачи экзамена.

Приостановка приёма экзаменов

Компания PeopleCert, владелец портфеля лучших управленческих практик, включающего ITIL 4 и PRINCE2, 11 марта 2022 года объявила партнёрам о том, что приостанавливает всю коммерческую деятельность на территории России и Беларуси.

Дорожная карта и бэклог продукта – зачем нам два инструмента планирования?

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда выполняется много задач из бэклога, все участники команды максимально загружены работой, но как такового существенного улучшения свойств продукта нет. Продукт обрастает функциональностью бессистемно, теряется целостность бизнес-логики, ожидаемых больших изменений не происходит. При этом зачастую ещё и количество задач в бэклоге неубывает, а наоборот, кажется, задачи множатся, как гремлины под дождём. И всё равно бизнес заказчики недовольны темпом работы. Хотя стоит иметь в виду, что их на самом деле интересует не то, как быстро разработчики умеют писать код, а темп улучшения продукта, заложенный в целевую картину развития бизнеса. Каскадирование целей Бизнес инвестирует в развитие продуктов…

6 стратегий управления расходами для ИТ-директоров в кризисных ситуациях.

В условиях кризиса, как правило, не остается места для новых расходов на ИТ.

Предприятия, которые не предпримут никаких действий, могут не пережить эти потрясения или их последующее восстановление может затянуться. Во время кризиса импульс к принятию поспешных решений должен быть смягчен продуманными соображениями о пересмотре приоритетов, отчуждении и даже стратегических инвестициях.

Культура, технические барьеры препятствуют управлению ИТ-активами

Управление ИТ-активами не давало покоя ИТ-директорам и финансовым директорам на протяжении многих лет. Пресловутый “черный ящик” расходов на ИТ не позволяет большинству финансовых директоров и ИТ-директоров по-настоящему понять, на что расходуются их технологические бюджеты.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM