Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Цепочки поставки программного обеспечения

Быстрая разработка часто завязана на использование ПО с открытым кодом. Это увеличивает сложность цепочек зависимостей. Нужно что-то делать, чтобы снизить риски. Потребуется действительно беспрецедентный уровень контроля не только над тем, что разрабатываем сами, но и над тем, что мы используем.

BRD. Как написать идеальный документ.

Исчерпывающая документация бизнес-требований определяет проект. Если документ составлен правильно, он сделает за проектную команду много тяжелой работы.

Обновление стандарта IT4IT

Заметные обновления стандарта IT4IT. Помимо недавнего обновления TOGAF (архитектурный фреймворк от консорциума The Open Group), о котором мы уже писали, The Open Group обновила и референсную архитектору IT4IT. С опережением плана. Последняя версия — 3.0 (предыдущая — 2.1).

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy: Что внутри?

Заканчивая серию обзорных публикаций о сертификационной линейке ITIL4 (CDS, DSV, HVIT, DPI), сегодня речь пойдет о книге, курсе и экзамене ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS).

Управление проектами – это вам не игрушечки! Или нет?

Обычно, когда в компании возникает потребность в организационных изменениях, сотрудники проходят соответствующее обучение, но часто на этом всё и заканчивается. Никакой магии не происходит, работа не перестраивается, потому что теоретической базы недостаточно, чтобы изменения случились.

Помимо усвоения новой информации нужны реальная практика,
понимание того, какую последовательность шагов надо предпринять, чтобы всё это заработало в конкретной организации и мотивация сотрудников.
Чем тут могут помочь деловые игры?

Управление опытом. Почему знать, где необходимы улучшения — недостаточно

Интерес управления ИТ-услугами (ITSM) к опыту сотрудников возрастает. Всё больше ИТ-организаций используют данные об опыте для улучшения предоставления ИТ-услуг. Нам необходимо более глубокое понимание для определения приоритетов и содействия потенциальным возможностям улучшения

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM