Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

7 “горячих” инвестиций в ИТ-бюджет – и 4 “холодных

В новом году ИТ-лидеры стремятся использовать технологии для стимулирования инноваций и трансформации бизнеса, и бюджеты формируются в соответствии с этим.
Вот взгляд на семь горячих и четыре холодных технологических инвестиций, которые ИТ-директора и другие ИТ-лидеры собираются сделать в 2022 году.

Взгляд в будущее сертификации

Взгляд в будущее сертификации Последние 24 месяца оказали значительное влияние на сферу профессиональной сертификации, которое, вероятно, сохранится в обозримом будущем. Беспокойство по поводу экономической неопределенности привело к росту повышения квалификации и переквалификации сотрудников, а ограничения, связанные с закрытием предприятий, привели к переходу от обучения в аудиториях к онлайн-обучению и экзаменам. Но как обучение, развитие и сертификация будут способствовать восстановлению предприятий и приобретению профессиональных навыков, необходимых в ближайшие годы? Общность и ценность Пятый ежегодный отчет LinkedIn Learning об обучении на рабочем месте показывает, что, поскольку влияние COVID-19 на прием на работу делает внутреннюю мобильность в организации более важной, чем когда-либо прежде,…

RE: ASAP FYI ALL (!): как письма влияют на нашу продуктивность.

Легко поймать триггер с заголовка, если представить себе такое уведомление. Я ловил его раз 5, когда редактировал статью. Хотелось всё бросить, и уйти читать грозное письмо. Там что-то важно и срочное. Возможно, что скоро серьезные оптимизаторы бизнес процессов займутся этим. Рассказываю, почему.

5 прогнозов Forrester относительно будущего ИТ

Эволюция – единственная константа, на которую могут рассчитывать ИТ-лидеры в своей работе. Технологии развиваются и быстро меняются, но также быстро меняются экономические условия и вид поддержки, которая требуется компаниям.

DevOps – преодоление барьеров

Многие «внедряют» DevOps, но немногие получают ожидаемое благо для бизнеса. Почему? Причина очень проста: те, кто добивается коммерческой выгоды, точно знают, на чем следует сосредоточиться, чтобы правильно использовать методологию DevOps в организации. Они также знают, что ценность для бизнеса — это конечная цель DevOps, а ценность начинается и заканчивается во взаимодействии с потребителем. Есть 4 ключевых элемента для правильного использования DevOps в организации. Они просты, но при этом являются теми аспектами, которые наиболее часто игнорируют. DevOps будет очень эффективен в обеспечении бизнес-ценности для клиентов, если и только тогда, когда эти аспекты будут соблюдаться. Вот эти 4 ключевых составляющих DevOps :…

DevOps для бургера

На прошедшей неделе на сайте DevOps.com было опубликовано короткое интервью под названием «Agile и DevOps для киосков» («Agile and DevOps for Kiosks» — можно и посмотреть/послушать, и прочитать расшифровку) с Сэмом Зайтцем, основателем и CEO компании Grubbrr. Компания занимается технологиями в области самообслуживания (точнее, self-ordering) — киоски самообслуживания (аэропорты, банки, рестораны [в первую очередь фастуфуд] и т.д.). Пара любопытных моментов.Во-первых, Сэм указывает на то, что в последнее время спрос на такие технологии стремительно растёт. Он объясняет это несколькими факторами. Это происходит ввиду повышения минимально уровня оплаты труда (президент Байден продвигает повышение до 15 долларов США за час) — использование труда…

3 ключевых шага для создания надежных, устойчивых программ обучения

Организации, обладающие технологическим потенциалом для поддержки цифрового персонала, имели неоспоримое преимущество на протяжении всей пандемии COVID-19. Такая внезапная и чрезмерная зависимость от ИТ подчеркнула их критическую важность для удовлетворения меняющихся потребностей бизнеса – ключевого компонента успеха в мире после COVID-19.

5 прогнозов аналитиков о том, как изменится роль ИТ-директоров в 2022 году.

2020 год закрепил за ИТ-директором роль опытного бизнес-консультанта. Руководители компаний считают ИТ-директоров и технических директоров наиболее важными руководителями в ближайшие несколько лет из-за связей, которые они могут обеспечить – показал опрос, проведенный IBM среди 3 000 руководителей компаний.

ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value: Что внутри?

Путешествие заказчика (customer journey) редко следует по заранее определенному пути. Понимание, как путешествие пересекается с потоками создания ценности ITIL 4, какие инструменты можно и нужно использовать для выполнения работ — всем этим вопросам посвящен курс ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value. 

Топ-7 проблем, с которыми ИТ-лидеры столкнутся в 2022 году

Проблемы, с которыми ИТ-лидеры столкнутся в 2022 году, на первый взгляд кажутся знакомыми: поиск и удержание лучших специалистов, укрепление безопасности, создание дружественной и надежной среды для удаленной работы. Однако продолжающаяся пандемия обострила эти проблемы.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM