Что говорят продуктовые команды и что они на самом деле имеют в виду—10 советов по диагностике проблем в команде
Проблемы в команде имеют негативное влияние на продукт и ваших сотрудников в долгосрочной перспективе. Есть множество способов, которыми они могут проявить себя. В этой статье я собрал опыт десяти лет создания цифровых продуктов в кросс-функциональных командах. Я не стану затрагивать вопросы за пределами продуктовой команды, такие как плохой процесс продаж, непонятные запросы, запутанные бизнес-требования. Прочитав эту подборку, вы сможете выявить типичные симптомы, которые, в свою очередь, помогут с диагностикой проблем. Все команды и ситуации уникальны, но некоторые проблемы являются повторяющимися, а понимание проблемы — это половина пути к её решению. 1 «Наши клиенты ☠️… Они не способны понять, что мы…