Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как научить их любить ITSM

Kiran Kumar Pabbathi, новый автор ITSMPortal.com, порадовал читателей простым рецептом для решения сложной задачи. В своей колонке он делится пятишаговой методикой формирования осведомленности об ITSM. Потому что формирование осведомленности — "самая важная работа, которую необходимо выполнить до начала инвестиций в ITSM-практики".

Вот эта методика : 

Первый шаг:

  1. Определите, какие практики ITIL будут полезны вашей организации и вашему ИТ-департаменту
  2. Перечислите бизнес- и ИТ- преимущества от внедрения каждого из процессов
  3. Проверьте то, что написали
  4. Расклейте плакаты с этими преимуществами в местах скопления целевой аудитории.

Второй шаг:

  1. Нарисуйте простые схемы выбранных процессов
  2. Проверьте нарисованное
  3. Расклейте плакаты со схемами процессов в тех же местах

Третий шаг:

  1. Разошлите заинтересованным лицам письма с краткими описаниями процессов ITIL
  2. Организуйте ITIL-викторину с призами — ежемесячно или ежеквартально

Четвертый шаг:

  1. Создайте сайт, посвященный ITIL, с презентациями, аудио- и видеофайлами, документами и т.д.
  2. Поощряйте сертификацию по ITIL

Пятый шаг: 

  1. Проведите обучение

 

Автор всесторонне сертифицирован (ITIL v3 Expert, Prince2 Practitioner, ISO/IEC20K -F, Tmap -F, Six Sigma Green Belt, MCTS — MS Project, MCP — Sharepoint customizations 2003), обладает богатым опытом и плохому, надо полагать, не научит.
А вы как приучаете народные массы к ITSM?

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT