Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как научить их любить ITSM

Kiran Kumar Pabbathi, новый автор ITSMPortal.com, порадовал читателей простым рецептом для решения сложной задачи. В своей колонке он делится пятишаговой методикой формирования осведомленности об ITSM. Потому что формирование осведомленности — "самая важная работа, которую необходимо выполнить до начала инвестиций в ITSM-практики".

Вот эта методика : 

Первый шаг:

  1. Определите, какие практики ITIL будут полезны вашей организации и вашему ИТ-департаменту
  2. Перечислите бизнес- и ИТ- преимущества от внедрения каждого из процессов
  3. Проверьте то, что написали
  4. Расклейте плакаты с этими преимуществами в местах скопления целевой аудитории.

Второй шаг:

  1. Нарисуйте простые схемы выбранных процессов
  2. Проверьте нарисованное
  3. Расклейте плакаты со схемами процессов в тех же местах

Третий шаг:

  1. Разошлите заинтересованным лицам письма с краткими описаниями процессов ITIL
  2. Организуйте ITIL-викторину с призами — ежемесячно или ежеквартально

Четвертый шаг:

  1. Создайте сайт, посвященный ITIL, с презентациями, аудио- и видеофайлами, документами и т.д.
  2. Поощряйте сертификацию по ITIL

Пятый шаг: 

  1. Проведите обучение

 

Автор всесторонне сертифицирован (ITIL v3 Expert, Prince2 Practitioner, ISO/IEC20K -F, Tmap -F, Six Sigma Green Belt, MCTS — MS Project, MCP — Sharepoint customizations 2003), обладает богатым опытом и плохому, надо полагать, не научит.
А вы как приучаете народные массы к ITSM?

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Книга Cleverics про метрики и KPI рекомендована слушателям MBA по направлению ИТ
      Вышедшая в начале года книга Дмитрия Исайченко и Павла Демина «Управление услугами на основе измерений» получила рекомендацию от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ в качестве …
    • Определяем полюс потребителя
      При анализе и построении «путешествия заказчика» (customer journey) одной из важнейших задач является получение ответов на ряд вопросов, а именно: кто конкретно …
    • Семь распространённых мифов о DevOps
      В сообществе разработчиков бытует множество мифов о DevOps. И это и неудивительно, учитывая, сколько новшеств привнесла эта концепция за последние годы. DevOps — это …
    • Разрешение конфликтов в Agile-командах
      Большинство людей предпочло бы избегать конфликтов. Как специалисты по проектам, мы знаем, что это неизбежно, и мы также знаем, что несогласие может быть конструктивным. Но при …
    • Очередность прохождения курсов ITIL 4
      Имеет ли значение, в каком порядке проходить курсы по ITIL? Рассказывает аккредитованный тренер по ITIL 4 Игорь Фадеев. Cleverics — первая в России и одна из первых в …
    • 1 октября конференция «Роботизация бизнес-процессов 2020»
      1 октября 2020 издательство «Открытые системы» проведет ежегодную конференцию «Роботизация бизнес-процессов 2020» https://www.osp.ru/iz/rpa2020, где на одной площадке будут …
    • ITIL® 4 DITS — огонь, вода и медные трубы
      Мы уже писали о скором релизе последнего экзамена в сертификационной линейке ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS). Сейчас стоит добавить следующее (из информации, которую можно …
    • Как бизнес-аналитику встроиться в гибкую среду?
      Есть ли роль бизнес-аналитика в гибкой среде? Я уже довольно давно работаю бизнес-аналитиком, и этот вопрос возникает постоянно. Бизнес-аналитики  зачастую считают, что они должны …
    • Деловая игра Grab@Pizza: вкусный кейс
      Деловые игры – один из наиболее эффективных видов тренинга, позволяющий на основе близкого к реальному кейса попрактиковаться в выстраивании любой работы. Участники деловой игры …
    • ITAM & SAMday пройдёт в Москве 2 октября
      ITAM & SAMday  – всероссийская независимая конференция, посвященная вопросам управления ИТ-активами и программными активами — пройдёт в Москве 2 октября в режиме …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT