Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ошибки в управлении ИТ-услугами могут возникнуть при игнорировании некоторых аспектов ITIL 4?
Answer
При игнорировании некоторых аспектов ITIL 4 в управлении ИТ-услугами могут возникнуть следующие ошибки: закупка ITSM-инструментов без учета существующих процессов и компетенций сотрудников (проблема с интеграцией информации и технологий с людьми и процессами); выстраивание процессов без учета наличия необходимых инструментов и квалификации персонала (нарушение баланса между процессами и людьми); недостаточное внимание к управлению информацией и технологиями, что приводит к нарушению информационной безопасности или несоблюдению законодательных требований; игнорирование роли партнеров и поставщиков, что может создать зависимости или уязвимости в экосистеме услуги; разработка процессов изолированно от потоков создания ценности, в результате чего процессы не способствуют созданию ценности для клиента. Все эти ошибки приводят к разобщенности в организации, снижению качества услуг, дополнительным затратам на интеграцию и исправление недостатков, а в конечном итоге - к недовольству клиентов и потерям бизнеса.
 
ITILITSMаллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментапоток создания ценности (Value Stream)управление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 181
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: