Два года назад клуб 4CIO выпустил учебник 4CIO – сборник материалов, необходимых руководителю ИТ-службы в работе. Это был интересный проект, мы даже приняли в нём участие, и, хотя список авторов главы про процессы и сервисы, над которой мы работали, и вызвал у нас тогда некоторое удивление, общего впечатления от книжки это не испортило: полезных интересных книг по управлению ИТ на русском языке катастрофически не хватает, и любая новая публикация всегда только привествуется, а любая качественная – вдвойне.
В прошлом году учебник был серьёзно обновлён – он стал примерно вдвое больше, теперь в нём семьсот страниц, и, видимо, отчасти поэтому он распространяется только в электронной версии. Так вот, сначала эта версия была доступна исключительно владельцам iPAD (какой CIO без iPad'а!), а теперь вторая версия учебника доступна онлайн всем желающим, независимо от их отношения к продуктам Apple. И это отличная новость. Структурно и содержательно учебник стал полнее и целостнее, многие его главы написаны специально для второй версии, многие главы первой были существенно обновлены. Если вы ещё не видели эту книжку, или не знали о том, что она доступна бесплатно – обязательно познакомьтесь.
Здорово, когда пофессиональные объединения создают пользу – и не только для себя и своих членов, но для всего рынка. Спасибо клубу 4CIO и редколлегии учебника за отличную работу!
Скажите, а в бумажном виде или офлайн-электронном как можно получить?