Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?

Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник.

Ну что же, вот оно: встречайте ответ на вопрос “на каких курсах Cleverics какие и в каком объёме рассматриваются практики ITIL(r)4?”.

Практик много, курсов тоже немало. Так что будет таблица. Хотя мне кажется, это и удобнее.

 

Practice Практика ITFO CDS DSV DPI HVIT DITS VAP-SUPPORT VAP-CHANGE VAP-SLM
Architecture management Управление архитектурой         5 3      
Availability management Управление доступностью         5       7
Business analysis Бизнес-анализ     4   5     6  
Capacity and performance management Управление мощностями и производительностью         5       7
Change enablement Поддержка изменений 2 4           6  
Continual improvement Постоянное совершенствование 2     2          
Deployment management Управление развёртыванием 2 4     5     6  
Incident management Управление инцидентами 2 4         6    
Information security management Управление информационной безопасностью 1       5        
Infrastructure and platform management Управление инфраструктурой и платформой         5        
IT asset management Управление ИТ-активами 2             6  
Knowledge management Управление знаниями   4              
Measurement and reporting Измерение и отчётность       2          
Monitoring and event management Мониторинг и управление событиями 2 4     5   6    
Organizational change management Управление организационными изменениями       2          
Portfolio management Управление портфелем     4 2 5 3   6  
Problem management Управление проблемами 2 4     5   6    
Project management Управление проектами         5        
Relationship management Управление взаимоотношениями 1   4   5        
Release management Управление релизами 2 4           6  
Risk management Управление рисками       2 5 3      
Service catalogue management Управление сервисным каталогом     4           6
Service configuration management Управление сервисными конфигурациями 2             6  
Service continuity management Управление непрерывностью услуг         5        
Service design Проектирование услуг   4     5     6  
Service desk Служба Поддержки Пользователей 2 4 4   5   6    
Service financial management Управление сервисными финансами           3     7
Service level management Управление уровнем услуг 2 4 4           6
Service request management Управление запросами на обслуживание 2   4       6    
Service validation and testing Подтверждение и Тестирование Услуг   4     5     6  
Software development and management Разработка и управление программным обеспечением   4     5        
Strategy management Управление стратегией       2 5        
Supplier management Управление поставщиками 1   4            
Workforce and talent management Управление персоналом и талантами   1       3      

 

Цифры в таблице обозначают охват рассмотрения конкретной практики на конкретном курсе:

1 Назначение и общие сведения
2 Назначение, ключевые термины и концепции
3 Назначение, ключевые термины и концепции, факторы успеха
4 Назначение, ключевые термины и концепции, охват, факторы успеха, связи с другими практиками, KPI
5 Применение в контексте техник HVIT
6 Расширенное рассмотрение в контексте потока создания ценности, дополнительные практико-ориентированные упражнения
7 Дополнительная информация в контексте курса

 

По сертификационным курсам практики распределены в соответствии с требованиями учебного плана правообладателя (Axelos/PeopleCert). Содержание авторских курсов категории VAP сформировано на базе понимания тренеров и консультантов Cleverics о том, какие практики важно рассмотреть применительно к конкретной области деятельности.

При изменении охвата мы будем корректировать данную статью. Так что смотрите актуальную версию на нашем портале.

Комментариев: 1

  • Артём, крутейшая табличка!
    До сих были только таблички, описывающие экзаменуемые (и изредка – упоминаемые) практики. Такой детализации ещё не было.
    Спасибо!
    Даёшь excel! 😊


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM